Глава 1.
«О Некроманте».
1.1 Некромантия.
Существует множество разновидностей, или, как любят говорить Маги — стилей Магии. Но по праву самым мрачным, самым страшным и одним из самых древних стилей является Некромантия — Магия Смерти.
Возможности обычного Мага, не знающего даже основ этой науки распространяются лишь на мир живых и на миры, населённые нечеловеческими сущностями. Некромант же способен проникать за грань смерти, которая для него практически не является преградой. Если человек умирает, не успев рассказать что-то важное, то Некроманта не сильно затруднит поднять мертвеца и выспросить всё, о чём тот не рассказал. У простого же Мага уйдут десятки часов на такой ритуал.
Но у Некроманта есть свои недостатки. Например — он не обладает рабочим полем, тоесть биополе — то у него есть, но вот наиболее плотная его часть настолько мала, что биорамка её просто не регистрирует. Также, Некромант не может выходить в другие миры без посторонней помощи, и использует для этого особого Проводника (см. 6.5).
Некромант довольно опасен в магическом поединке, т.к. его магии может противостоять только сильный Маг. Для сравнения: Некроманту второй ступени можно противопоставить только Мага третьего уровня (при условии, что я использовал для них одну и ту же семи ступенчатую «лестницу»).
Крайне редко в наш мир приходят Прирождённые Некроманты. Они особо опасны и требуют очень тщательного наблюдения и обучения.
Глава 2.
» О Мёртвых».
Существует несколько древних изречений, которые называют «Заповедями Некромантии». Эти «Заповеди» — есть ни что иное, как законы Магии Смерти, которой владеет Некромант. Часть первая этого текста посвящена Мёртвым:
- 1.Они не любят, не чувствуют и не знают.
- 2.В их власти только их память.
- 3.Они способны нести свою сущность другим.
- 4.Они управляемы один раз.
- 5.Править ими может только похожий на них.
- 6.Они бессильны перед Владыкой по праву рождения.
- 7.У них нет души.
- 8.Они не любят, когда на них давит сила, превышающая тяжесть надгробной плиты.
- 9.Их сила — в страхе перед ними.
- 10.Их страх — в огне.
- 11.Их воля — в слове Владыки.
Глава 3.
Матрицы.
3.1. Понятие «Матрица».
Матрица — энергоинформационная структура, которая создаётся с целью программирования чего угодно — от живого человека до духа или просто сгустка энергии. В последнем случае матрица создаётся для нанесения вреда. Этот случай называется «Боевое Матричное Моделирование».
3.2. Создание Матрицы.
Создание матрицы — довольно трудоёмкий процесс. Приведу два способа (Шар и Клубок):
Способ 1: Создаётся обычный энергетический шар произвольного цвета. После чего, удерживая шар, его цвет искореняют до полной прозрачности. Далее шар начинают прошивать и обматывать нитями, вкладывая в каждое движение ОДНУ И ТУ ЖЕ идею, ради которой создаётся матрица. Когда возникнет ощущение, что у вас в руках уже не просто шар, а концентрированная ИДЕЯ, готовую матрицу очень медленными движениями передают нужному человеку.
Способ 2: Этот способ называется «Клубок». Он практически ничем не отличается от предыдущего, за исключением того, что шар создаётся сразу из нитей, которые сворачиваются как клубок. И в каждом обороте должна быть вложена ИДЕЯ матрицы.
3.3. Передача Матрицы.
Чтобы матрица начала действовать в человеке, её необходимо этому человеку передать. Обычно матрицу передают непосредственно в мозг, не нарушая её структуры. То есть Некромант, будто надевает шлем на жертву, проводя руками сверху вниз вдоль её головы, а матрица, оставаясь между его рук, проходит тот же путь прямо в голове жертвы.
Также матрицу можно передать через четыре верхние чакры и по Серебряным нитям (то есть через фото).
3.4. Боевое Матричное Моделирование.
Технология та же. Создаётся энергетический контур в форме, допустим, топора, обматывается нитями с вложением идеи его смертоносности, остроты, тяжести, удобства топорища и т.д. После чего топор берут и кидают в жертву. Самое интересное не то, что жертва спустя некоторое время (от минуты и далее) умрёт, а то, что, поднимая топор, вы действительно почувствуете его тяжесть и удобную рукоятку…
3.5. Применение Матриц в Некромантии.
Конечно, поднимая труп, Некромант может просто объявить свою волю, и мертвец её выполнит. Но что делать, если Некромант только начинающий? А то и вовсе — не прирождённый, а занимающийся этим видом Магии по собственному выбору? Вот тут-то и приходят на помощь матрицы.
Подняв жертву, Некромант формирует матрицу, в которую вкладывает приказ и, объявив вслух свою волю, влепляет эту матрицу жертве в лоб. Для данных целей неплохо бы использовать именно Клубок, т.к. Шар является менее плотной структурой, и поэтому медленнее «усваивается».
Глава 4.
Графика и Жесты в Некромантии.
Настоящая глава представляет собой краткий обзор графических средств, используемых в Некромантии. Сюда входят:
- 1)Алфавиты — специальные символы, использовавшиеся и до сих пор используемые в Магии.
- 2)Круги — сильные защитные средства, используемые для взываний и ритуалов.
- 3)Символы — графические изображения, обладающие определённой силой (здесь не рассматриваются).
- 4)Жесты — особые положения пальцев рук и самих рук для произведения каких-либо магических действий.
4.1 Алфавиты.
В Некромантии магические алфавиты используются в различных целях. Во-первых — это способ записи заклинания с сохранением максимума его силы. Изобретение для этого специальных алфавитов было просто необходимо, т.к. заклинание, написанное обычным алфавитом, теряет свою силу. Кстати, именно поэтому заклинания никогда не читают «по бумажке».
В качестве примера я приведу два алфавита. Первый из них происходит от корней Арабо-Палестинской мифологии:
Рис.5 . Некромантический и Магический алфавиты (Grim. De Cikon).
Второй алфавит применяется намного чаще, в виду своих европейских корней, и называется «Ведьмовским» или «Колдовским»:
Рис. 6. Колдовской Рунический алфавит (Grim. De Cikon).
4.2 Круги.
Круг — это линия, прочерчиваемая на земле, с целью оградить человека, находящегося внутри неё, от различных внешних воздействий. Круги могут быть самых разных видов. За примерами не надо холить далеко — достаточно вспомнить труды д-ра Папюса с его сложными формулами создания круга. В реальной жизни Некроманта всё несколько проще.
Во-первых: самой основной частью защитного Круга была и остаётся внешняя линия, которая чертится при помощи Посоха (см. «Слова Смерти»). Стоит заметить, что в процессе рисования этой внешней линии желательно находиться внутри будущего Круга, чтобы, входя в него, не повредить защитного «поля». А вот дальше — каждый волен творить, что ему заблагорассудится. Например: можно нарисовать запечатывающие символы, написать имена Бога, Ангелов, Демонов и т.д., можно и даже желательно изобразить в центре равносторонний крест, не пересекающий контуров внешнего круга, ну и т.п.
Безусловно, все эти действия прибавят защитных свойств Кругу, но для простейших случаев хватает и одной внешней линии.
4.3 Жесты.
Жесты в Магии имеют, без преувеличения, огромное значение. Особенно точного исполнения требуют как раз жесты, используемые в Некромантии.
Ниже приведены четыре примера жестов, позаимствованных из Некрономикона (Al Azif):
Рис. 8. Жесты Силы (Necronomicon).
В самом тексте Некрономикона приводятся следующие комментарии к данным жестам:
«Первый из них — знак Вур; по природе своей это — истинный символ Древних. Делай его всегда, когда бы ты ни стал призывать Тех, кто вечно ожидает за Дверью.
Второй — знак Киш. Он разрушает все преграды и открывает врата Предельных Сфер.
На третьем месте идет Великий Знак Коф, который запечатывает Врата и охраняет пути.
Четвертый — знак Старших Богов. Он защищает того, кто пробудит эти силы в ночное время, и изгоняет силы безумия и вражды».
Я не знаю, как там было во времена Аль Хазреда, но сейчас эти знаки имеют значения, весьма схожие с вышеприведёнными:
- 1)Вур — притягивает к себе или к внешним границами круга все тёмные и нечистые силы.
- 2)Киш — открывает порталы или каналы, по которым приходят или те, кого призвали во время вызывания, или кто-нибудь другой. В последнем случае применяют следующий знак.
- 3)Коф — вышибает тех, кто пришёл «без приглашения» туда, откуда этот кто-то пришёл. Также его модификации используются для проведения магических атак.
- 4)Старший Знак или ALGIZ (по названию одной из рун Футарка) — имеет великолепные защитные свойства. Может быть использован как печать, запирающая что-либо, или как индивидуальная защита.
Глава 5.
Создание простейших физически активных исполнителей.
5.1 Понятие физически активного исполнителя.
Физически активным исполнителем (ФАИ) называют квазиживое материальное существо, вызванное к жизни волей мага. К таким существа относятся:
- 1)Гомункул — [алхим.] небольшое чудовище, способное устранять конкурентов и приносить довольство владельцу. Также гомункулом называли искусственного человека, которого якобы удавалось получить в лабораторных условиях средневековым алхимикам.
- 2)Зомби — [вуду] человек, лишённый воли и души, верный раб колдуна. Именно этот случай мы и рассматриваем здесь.
Иногда зомби называли временно оживлённый труп, которому задавалась определённая программа. Когда он её выполнял, то возвращался в первоначальное трупное состояние.
- 3)Шатун — [рус. языч. магия] мертвец, поднятый с целью убивать всё живое. Погибает сам через несколько дней, когда процесс разложения заходит достаточно далеко.
- 4)Проводник или «Монстрик» [соврем. силовая магия] — человек, которого маг, предварительно подготовив соответствующим образом, держит при себе, чтобы использовать как постоянно действующий узел энергетических каналов.
5.2 Гомункул.
Изготовление: Из яйца черной курицы выпустить белок величиною в боб и дополнить мужским семенем, замазать отверстие, приложив кусочек девственного пергамента, слегка
смоченный. Положить яйцо в навоз в 1-й день мартовского
новолуния, и через 30 дней из него выйдет маленькое чудовище, сходное по виду с человеком. Его надо спрятать в тайное убежище и кормить семенем нарда (lavandula spica)* и земляными червями. Пока оно живо — неизменное счастье будет сопровождать его владельца (Chris.— «His.de la Magie»).
* — По сведениям из других источников — семена конопли.
Уничтожение: Убивается обычным оружием. Останки сжечь. Внимание! Гомункулы очень живучи!
5.3 Зомби из живого человека.
Существует несколько методов зомбирования. Многие из них держатся в глубокой тайне теми, кто ими владеет, многие не имеют с магией ничего общего, т.к. носят чисто технологический характер. Мы рассматриваем те методы, которые наиболее доступны.
Изготовление: Живому человеку втирается в кожу небольшая толика яда рыбы «фугу». Эффект от этого — как от соприкосновения с нервно-паралитическим веществом (свойствами которого обладает этот алкалоид). Человек впадает в глубокую кому. При этом, как бы это выразиться, не вдаваясь в технические детали этого процесса — у него полностью исчезает память. Сама структура
процесса при этом такова — шок, испытываемый человеком от алкалоида настолько велик, что, образно выражаясь, душа покидает тело, а именно — нарушается связь между астральным телом человека и тонким телом — рвется или становится непроницаемой «энергетическая пуповина», соединяющая эти тела, в результате чего человек теряет контроль над своим физическим телом. После того, как человек впадает в кому (практически полное отсутствие сердцебиения и
дыхания) его тело натирается соком растения называемого «стиония» (по диалекту местных народов). При этом состояние комы проходит за счет проникновения энергии через кожу человека и абсорбцией ее организмом. Контроль астрального тела над тонким и физическим при этом не восстанавливается. Мы имеем существо, полностью лишенное способности мыслить. Оно способно лишь выполнять приказы и поддерживать свое функционирование за счет инстинктов, присущих физическому тело и командам тонкого, обеспечивающих поддержку существования. Скажем так — полуорганизованная структура низшего порядка. Вот Вам и зомби — сотни подобных существ используются на рисовых полях Малайзии, работают на шахтах и проч., короче выполняют наиболее тяжелую работу, отличающуюся монотонностью и повышенной трудоемкостью. В качестве примера я использовал здесь алкалоид, получаемый из рыбы «фугу». Однако, подобный эффект достигается и за счет использования некоторых растительных ядов. *
* — Автор неизвестен.
Уничтожение: Зомби, созданного таким способом, можно убить при помощи обычного оружия. Единственное, о чём не стоит забывать — они не чувствительны к боли и довольно живучи. Поэтому их рекомендуется сразу же поражать в голову.
5.4 Шатун.
Изготовление: У свежего покойника отделяется голова и на пять-семь дней закапывается в большой муравейник. После чего уже очищенный муравьями череп выкапывают и приносят на место ритуала.
Краткое описание ритуала: Сначала читается стих, задабривания Мары — славянской богини смерти. В ходе чтения стиха над черепом, лежащем в чане, зарезается чёрная кошка, кровью которой наполняют чан. Это — жертва, которая заменит Маре часть силы покойника, достаточной, чтобы двигаться. По окончании ритуала череп закапывают недалеко от места, где живёт недруг. Закапывают со словами: «Ходи-броди, покою не находи. Страх наводи — врага изведи». Трижды топают ногой, чтобы разбудить духа и убегают со всех ног. Главное — когда бежишь не оглядываться.
Уничтожение:
1. Уничтожить шатуна проще всего тому, кто его привёл. Нужно пойти и выкопать череп со словами: «Я тебя привёл, я и уведу». После чего отнести его на кладбище и захоронить с телом, сказав: «Покойся с миром. Аминь».
Если же тот, кто навёл шатуна, не хочет исправиться, то нужно найти могилу с телом, привести туда священника и «переотпеть» несчастного, а дом жертвы освятить, окропив святой водой. Но этот способ может не сработать.
2. Колдовство чтобы снять, всякое и заставить прийти
человека, причинившего зло.
Возьмите сердце мертвого животного, без всякого признака жизни, положите его на чистую тарелку, и, приготовив девять шипов боярышника, приступайте к следующему заклинанию — воткните в сердце один из шипов, говоря: «Abibaga, Sabaoth, contra ratout prisons prerunt fini unixio parade gossum». Вонзая следующих два шипа, произносите: «Qui, fussum mediator agros gaviol volax».
Следующие два: «Landa zozar voloi sator saluxio parade gossum». Еще два «Mortus cum fice sunt et per flaglationem Domini nostri Jesu Christi». Наконец, вонзая последние два шипа, произнести: Avirsunt devant vos paracietur strator verbonum offizum sidando». Затем продолжайте: «Я призываю того или ту, кто заставил действовать Missel Abel. Трус, тебе причинили боль, чтобы ты сейчас же явился к нам через море или сушу, через все препятствия, без промедления и без отговорок». С этими последними словами проткните сердце гвоздем. (Если нельзя достать шипов боярышника, то их можно заменить новыми гвоздями.) Проколотое таким образом сердце уложите в мешок и подвесьте в трубу. На другой день выньте его из мешка, положите на тарелку и, вытаскивая первый всаженный вами шип, воткните его в другое место, произнося означенные выше слова. Затем выньте два следующих и воткните их снова, произнося соответствующую фразу. Таким образом надо поступить со всеми остальными шипами, стараясь не вонзать их в проколотое уже место. Этот опыт продолжается в течение девяти дней.
Однако если вы не желаете давать отдых преступнику, то можете произвести эту девятидневную операцию в один день. Тогда поступают следующим образом: вонзив гвоздь в сердце с произнесением указанных выше слов, надо раз-
вести огонь, положить сердце на решетку и поджаривать его на ярком огне. Тогда колдун придет просить пощады.
Если же ему невозможно явиться в назначенный вами срок, то, таким образом, вы заставите его умереть. (Grim. Honor).
5.5 «Монстрик«.
Монстрик — это жаргонное понятие, используемое Некромантами при общении между собой. Чаще это существо называют Проводником, т.к. он является своего рода открытыми вратами для перехода в иные миры, а также — практически неисчерпаемым источником силы. В основном Проводников используют именно Некроманты, т.к. для них весьма затруднительно работать с живой энергетикой, не разрушая её.
Проводник — существо нестабильное, т.е. человек, который используется для этой цели, может быть возвращён в первоначальное состояние. Переход отразится только на его психике, причём то, насколько сильно она будет повреждена зависит только от личных качеств человека.
Изготовление: Лучше всего для данных целей подходит девушка (не обязательно девственница, но последнее — лучше) от 14-16 до 20-22 лет включительно.
Перед началом церемонии Некромант должен составить «Флюид Тела»*, то есть в специально подготовленной для этого хрустальной (искусственной или природной), железной или медной чаше смешать все жидкости тела жертвы: кровь, мочу, пот, половые выделения и слезы. Жидкости потребуется немного — около пяти «кубиков». После — перемешать всё это в чаше и читать над ней «Слова Портала»*.
Жертву усыпляют при помощи особых травяных отваров или современных лекарственных препаратов. После чего её полностью обнажают и укладывают на рабочий стол и придают телу форму звезды, т.е. руки и ноги направляются по лучам пентаграммы, заранее нарисованной на поверхности стола. После чего читается текст «Погружения Во Тьму»* , при помощи которого временно изгоняют сознание и душу из тела. Здесь следует обратить внимание на то, чтобы вместе с душой тело не покинул и дух, иначе жертва просто умрёт. Во время прочтения текста помощник Некроманта захватывает душу Уловителем Душ (северная шаманская технология) и удерживает её в нём.
Тем временем Некромант начинает подготовку тела. Сначала — Флюидом Тела смазываются все чакры, центры ступней и ладоней. После этого читается «Активизация»* . И, наконец, когда все точки силы на теле активизируются, Некромант своей силой подчиняет тело.
Когда обряд закончен, помощник выпускает душу, открыв Уловитель Душ.
После завершения обряда жертву рекомендуется обтереть полотном, смоченным в растворе благовоний и уложить в постель, чтобы она, проснувшись, не почувствовала дополнительного дискомфорта.
* — см. «Слова Смерти».
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
НЕКОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ТАБЛИЦЫ.
1. Убийцу заставить явиться на место преступления.
Ночью на месте преступления варить кровь убитого вместе с дубовым деревом. Убийца должен явиться к месту преступления, иначе дух убитого не даст ему покоя и преступник умрёт от болезни.
1. Демоны.
Иногда Некроманту бывает полезно обратиться за советом или помощью к Силам Тьмы или Силам Света. Стоит заметить, что Силы Тьмы общаются с ним значительно охотнее. Именно с этой целью ниже приводится таблица демонов из «Ключей Соломона».
Рис. 9. Таблица Демонов (LEMEGETON)
2. Таблица планетарных часов.
(CLAVICULA SALOMONIS)
Воскр.
|
Понед.
|
Вторник |
Среда |
Часы |
Часы |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Меркурий* |
Юпитер |
Венера |
Сатурн |
8 |
1 |
Солнце |
Луна |
Марс |
Луна |
Мере |
Меркурий |
Юпитер |
9 |
2 |
Венера |
Сатурн |
Солнце |
Сатурн |
Солнце |
Луна |
Марс |
10 |
3 |
Меркурий |
Юпитер |
Венера |
Юпитер |
Венера |
Сатурн |
Солнце |
11 |
4 |
Луна |
Марс |
Меркурий |
Марс |
Меркурий |
Юпитер |
Венера |
12 |
5 |
Сатурн |
Солнце |
Луна |
Солнце |
Луна |
Марс |
Меркурий |
1 |
6 |
Юпитер |
Венера |
Сатурн |
Венера |
Сатурн |
Солнце |
Луна |
2 |
7 |
Марс |
Меркурий |
Юпитер |
Меркурий |
Юпитер |
Венера |
Сатурн |
3 |
8 |
Солнце |
Луна |
Марс |
Луна |
Марс |
Меркурий |
Юпитер |
4 |
9 |
Венера |
Сатурн |
Солнце |
Сатурн |
Солнце |
Луна |
Марс |
5 |
10 |
Меркурий |
Юпитер |
Венер, |
Юпитер |
Венера |
Сатурн |
Солнце |
6 |
11 |
Луна |
Марс |
Меркурий |
Марс |
Меркурий |
Юпитер |
Венера |
7 |
12 |
Сатурн |
Солнце |
Луна |
Солнце |
Луна |
Марс |
Меркурий |
8 |
1 |
Юпитер |
Венера |
Сатурн |
Венера |
Сатурн |
Солнце |
Луна |
9 |
2 |
Марс |
Меркурий |
Юпитер |
Меркурий |
Юпитер |
Венера |
Сатурн |
10 |
3 |
Солнце |
Лун. |
Марс |
Луна |
Марс |
Меркурий |
Юпитер |
11 |
4 |
Венера |
Сатурн |
Солнце |
Сатурн |
Солнце |
Луна |
Марс |
12 |
5 |
Меркурий |
Юпитер |
Венера |
Юпитер |
Венера |
Сатурн |
Солнце |
1 |
6 |
Луна |
Марс |
Меркурий |
Марс |
Меркурий |
Юпитер |
Венера |
2 |
7 |
Сатурн |
Солнце |
Луна |
Солнце |
Луна |
Марс |
Меркурий |
3 |
8 |
Юпитер |
Венера |
Сатурн |
Венера |
Сатурн |
Солнце |
Луна |
4 |
9 |
Марс |
Меркурий |
Юпитер |
Меркурий |
Юпитер |
Венера |
Сатурн |
5 |
10 |
Солнце |
Луна |
Марс |
Луна |
Марс |
Меркурий |
Юпитер |
6 |
11 |
Венера |
Сатурн |
Солнце |
Сатурн |
Солнце |
Луна |
Марс |
7 |
12 |
Меркурий |
Юпитер |
Венера |
3. Таблица магических наименований часов
и ангелов управляющих ими.
(CLAVICULA SALOMONIS)
Час |
Воскр. |
Понед.
|
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
1Уауn |
Raphael |
Sachiel |
Anael |
Cassiel |
Michael |
Gabriel |
Zamael |
2Yanor |
Gabriel |
Zamael |
Raphael |
Sachiel |
Anael |
Cassiel |
Michael |
3 Nasnia |
Cassiel |
Michael |
Gabriel |
Zamael |
Raphael |
Sachiel |
Anael |
4 Salla |
Sachiel |
Anael |
Cassiel |
Michael |
Gabriel |
Zamael |
Raphael |
5 Sadedali |
Zamael |
Raphael |
Sachiel |
Anael |
|
Michael |
Gabriel |
6 Thamur |
Michael |
Gabriel |
Zamael |
Raphael |
Sachiel |
Anael |
Cassiel |
7 0urer |
Anael |
Cassiel |
Michael |
Gabriel |
Zamael |
Raphael |
Sachiel |
8 Thaine |
Raphael |
Sachiel |
Anael |
Cassiel |
Michael |
Gabriel |
Zamael |
9 Neron |
Gabriel |
Zamael |
Raphael |
Sachiel |
Anael |
Cassiel |
Michael |
10 Yayon |
Cassiel |
Michael |
Gabriel |
Zamael |
Raphael |
Sachiel |
Anael |
11 Abai |
Sachiel |
Anael |
Cassiel |
Michael |
Gabriel |
Zamael |
Raphael |
12 Nathalon |
Zamael |
Raphael |
Sachiel |
Anael |
Cassiel |
Michael |
Gabriel |
1 Beron |
Michael |
Gabriel |
Zamael |
Raphael |
Sachiel |
Anael |
Cassiel |
2 Barol |
Anael |
Cassiel |
Michael |
Gabriel |
Zamael |
Raphael |
Sachiel |
3 Thanu |
Raphael |
Sachiel |
Anael |
Cassiel |
Michael |
Gabriel |
Zamael |
4 Athor |
Gabriel |
Zamael |
Raphael |
Sachiel |
Anael |
Cassiel |
Michael |
5 Mathon |
Cassiel |
Michael |
Gabriel |
Zamael |
Raphael |
Sachiel |
Anael |
6 Rana |
Sachiel |
Anael |
Cassiel |
Michael |
Gabriel |
Zamael |
Raphael |
7 Netos |
Zamael |
Raphael |
Sachiel |
Anael |
Cassiel |
Michael |
Gabriel |
8 Tafrac |
Michael |
Gabriel |
Zamael |
Raphael |
Sachiel |
Anael |
Cassiel |
9 Sassur |
Anael |
Cassiel |
Michael |
Gabriel |
Zamael |
Raphael |
Sachiel |
10 AgIa |
Raphael |
Sachiel |
Anael |
Cassiel |
Michael |
Gabriel |
Zamael |
11 Caerra |
Gabriel |
Zamael |
Raphael |
Sachiel |
Anael |
Cassiel |
Michael |
12 Salam |
Cassiel |
Michael |
Gabriel |
Zamael |
Raphael |
Sachiel |
Anael |
4. Таблица Архангелов, Ангелов, дней недели,
металлов и цветов принадлежащих планетам.
(CLAVICULA SALOMONIS)
День |
Суббота |
Четверг |
Вторник |
Воскресение |
Пятница |
Среда |
Понед. |
Архангел |
Tzaphqiel
|
Tzadiqel |
Khamael |
Raphael |
Haniel |
Michael |
Gabriel |
Ангел |
Cassiel |
Sachiel |
Zamael |
Michael |
Anael |
Raphael |
Gabriel |
Планета |
Сатурн |
Юпитер |
Марс |
Солнце |
Венера |
Меркурий |
Луна |
Метал |
Свинец |
Олово |
Железо |
Золото |
Медь |
Ртуть |
Серебро |
Цвет |
Черный |
Голубой |
Красный |
Желтый |
Зеленый |
Разноцвет-ный |
Белый |
Примечание.
Часы указанные в этой таблице рассчитываются следующим образом: дневные — часы от восхода до захода солнца, ночные — от захода солнца
до его восхода. Время, полученное расчетом продолжительности дневных или ночных часов, делится на 12, таким образом, ты получишь знание продолжительности магического часа, которая будет отличаться в зависимости будут ли это ночные или дневные часы. К примеру, первый ночной час вторника принадлежащий Марсу именуется Beron, ангел, управляющий этим часом — Zamael, архангел — Khamael, металл — железо, цвет — красный и так далее.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
НЕКОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ РЕЦЕПТЫ.
1. Убийцу заставить явиться на место преступления.
Ночью на месте преступления варить кровь убитого вместе с дубовым деревом. Убийца должен явиться к месту преступления, иначе дух убитого не даст ему покоя и преступник умрёт от болезни.
2. Уловитель душ.
Этот инструмент предназначен для заключения в себе чужой энергоинформационной субстанции, именуемой Душой. Уловитель вырезается из осины и обликом похож на двуглавого крокодила.
- 3.Кладбищенский гвоздь.
Если случится найти на кладбище гвоздь — прихвати с собой — пригодится. Только не вноси его в тот дом, где живёшь, иначе скоро будет несчастье.
- 4.Вызвать врага гвоздём.
Вбить гвоздь у входа в дом и сказать:
» Кто мне навредил, кто мне напортил, гвоздём зову. Если через три дня не придёшь, то через полгода умрёшь. Кладбище, гроб, гвоздь, жду тебя, званный гость. Аминь. Аминь. Аминь».
- 5.К сведению.
Существо, убитое освящённым Атаме, не подвластно Некроманту. Именно поэтому средневековые Маги, умирая, добивали себя Атаме, ритуальной шпагой или ритуальным мечом. Но, как показывает практика, Атаме — самый надёжный способ.