Про сталкерские походы.

Те практики, кто давно со мной знаком, знают об одном моем «хобби» — сталкерских походах. Если честно, я не знаю, что называют сейчас сталкерством, но когда я начинал этим заниматься, данный термин использовался для обозначения намеренных выходов… куда-то. Сейчас попробую пояснить, и начну издалека.

Я когда-то об этом уже писал в дргих статьях — мы, практики Темного Пути, намеренно не усложняем свое мировоззрение, чтобы было поменьше поводов потеряться в словоблудии и снизить риск уйти в неконтролируемые фантазии.  В нашей деятельности подобные уходы почти всегда означают или сумасшествие, или смерть. Мир и так устроен не самым тривиальным образом, куда еще-то усложнять? Именно отсюда проистекает наше неверие во всякие там астралы-эфиры. Точнее, мы не верим в астрал как в отдельный какой-то мир/план/реальность, считая его просто энергетическим уровнем нашего мира. Есть уровень физический (то, что имеет собственные частоты диапазона материи и физического поля), а есть уровень «энергетический» (объекты и явления с собственной частотой от высшей для материи и далее). Те, кто проходил у меня курс энергетики, помнят ключевую триаду: материя-энергия-информация, где энергия — чистая сила, не отягощенная материальным носителем. По крайней мере, носителем известным науке. Таким образом, «астрал» для нас — это уровень Силы и все. Воспринимать силу, работать с силой, передавать или поглощать силу — это мы понимаем. Но «выйти в астрал» для нас звучит как «выйти в электричество».

Не смотря на все вышесказанное, мы работаем (кто-то более активно, кто-то менее, но рано или поздно приходится сталкиваться всем практикам) с выходом на другие планы / уровни / слои реальности. Я называю такой опыт «сталкерским походом», потому что это опыт вполне материальный, не имеющий никакой воображаемой составляющей, а вся «внутренняя» работа происходит только на этапе подготовки и поиска точки входа. Да, я еще раз повторю — выходы в «места, которых нет» мы производим вполне материально, в своем теле, в лучшем случае — намеренно, с рюкзаком и оружием. В худшем — неожиданно и спонтанно, например по дороге с ритуала или вот пару раз бывало в ходе практики «Дикая Охота», но там просто географически место такое, особенное.

Теперь еще немного теории. Я не могу дать научное описание процесса, воздержусь пока и от точного описания методики перехода, а просто попробую объяснить, как мы себе представляем — куда именно происходит сталкерский поход.

Мы рассматриваем два типа походов. Первый на нашем жаргоне называется «заброс в карман». Второй — «проход в прорыв». Начнем со второго.

Что такое «проход в прорыв»? Давайте представим, что наш объективный мир — не единственный. Есть некий слоеный пирог из разных миров или «планов» — как ни назови. Главное, что их — несколько, и «находятся» они условно «рядом». В нашем мире есть такие места, где соседние к нам слои находятся очень близко и при желании и должном умении, можно обнаружить места, где они почти соприкасаются, перетекают один в другой. Подобное место можно инициировать, вызвать в нем «взрыв», который позволит возникнуть «дырке», соединяющей два слоя. И тогда человек может без особых проблем просто пешком пройти из одного мира в другой. Чаще всего, человек при этом будет чувствовать себя крайне… хреново и очень быстро окажется в привычном ему мире. Возможно даже, будет вынужден потом восстанавливать свое здоровье. Но впечатлений он получит массу )) Мы крайне редко используем проход в прорыв. Во-первых, непонятно, чего там делать. Во-вторых, это реально очень неприятно по ощущениям. В-третьих, это отнимает немеряно сил и времени на подготовку. При этом, есть гораздо менее энергозатратный, гораздо более простой, и уже не раз оправдавший себя (в том числе — материально) способ — «заброс в карман». Его мы и рассмотрим далее.

Что такое «заброс в карман»? Первое, что приходит в голову — это слово «приключение». Заброс существенно менее энергозатратен, потому что проходы в карманы существуют постоянно и не то чтобы повсеместно конечно, но встречаются довольно часто. Надо только найти и подобрать ключ. Чтобы понимать, о чем речь, попробуем разобраться с понятием «карман».

Карман — это сокращение термина «пространственно-временной карман», введенного в обиход кем-то из советских еще фантастов. Не уверен, но по-моему Стругацкими. Наша реальность (именно реальность, не мир, не план, не вселенная) развивается по весьма сложной вероятностной схеме. В каждый миг совокупность состояний материи и энергии определяется неисчислимыми показателями состояний в предыдущие моменты времени, а так же сыгравшими или не сыгравшими вероятностями связей этих состояний. Если совсем просто, то в каждый момент времени наш мир творит бесконечное множество вероятностей, из которых каждая так же мгновенно сбывается или не сбывается. Всего два состояния для каждой вероятности — ноль и единичка. Просто вероятностей этих — немеряно.

Так вот. Теоретически есть какие-то достаточно мощные ветви развития вероятностной модели, где что-то пошло не так как у нас. Например, не растаял лед, не вымерли мамонты, не было эпидемии испанки в Европе. Случайная крыса сдохла раньше, чем завезла чуму из Индии в Мадрид. Гитлер умер в младенчестве. Ну и тп. В них вы никогда не попадете. Не знаю почему, не спрашивайте.

Но есть другие близкие кусочки реальности, как бы закапсулированные в такие изолированные области, где в очень ограниченном пространстве есть существенные отличия от привычного нам мира. Это — карманы.

Например, я знаю карман триста метров в поперечнике, в котором растет разновидность папоротника, считающаяся у нас «мифическим растением» и в природе не встречающаяся.

Знаю карман, где водится животное, которое или не существует, или вымерло не так давно в нашей природе (я не специалист, точно идентифицировать не могу, а видел только следы вблизи и само животное издалека).

Еще знаю карман, где на огромной территории свалки можно найти металл, который у нас называют «голубая» или «ледяная» сталь. Ритуальные и боевые ножи из нее ценятся неимоверно за счет своих уникальных свойств. Первые ценятся за то, что проводят поток как ничто другое в этом мире, а вторые — за то, что не тупятся, не ржавеют, при этом пластичность как у дамаска, а слоености никакой нет.

Отличия в окружающем мире при забросе в карман минимальны, но какие-то ключевые моменты бросаются в глаза сразу.

Как вообще это происходит? Первый вариант — спонтанно.

Вы наверняка слышали истории, как в том или ином месте человек пошел за грибами в лес и вдруг нашел/увидел что-то чего там быть не должно. Например, у нас в лесу есть такое… ну явление что ли: если человек идет в этот лес впервые в жизни и один, то он часто выходит к озеру. Небольшое такое лесное озеро… Которого не существует уже 70 лет. Его осушили комсомольцы в попытках сделать из болотно-озерного края пахотные земли. А люди к нему до сих пор выходят. И чаще всего, именно приезжие — те, кто идет в этот лес впервые.

Второй вариант — осознанно. Для этого нужно учиться, точнее — перенимать опыт у того, кто умеет. Вроде того, как это делают при обучении шаманы. Так же нужно научиться находить место и время прохода. Нужно научиться подбирать ключи, без которых никогда намеренно не пройдешь ни в один карман. Ключами может быть состояние тела и духа, определенные действия (которые, опять же, вызывают определенное эмоционально-физическое состояние), даже предметы, расставленные определенным образом. Я не расскажу об этом в открытой статье, но могу дать намек — самые простые ключи ищите в русских сказках. На полном серьезе, кстати.

Далее я приведу несколько правил, которые не очень существенны для опытного сталкера, но здорово помогают новичку правильно ориентироваться при забросе:

1. Первым и основным признаком удачного заброса является изменение растительности. Появляются растения (чаще — травы), которые или в этой местности не растут, или цветы, которые в этом сезоне не цветут, или вообще в нашем мире не встречаются. Так же часто резко меняется цвет песка/почвы.

2. Ходить в забросы, по крайней мере по началу, имеет смысл только там, где ты (географически на нашем плане) не был. Иначе нетренированное пока восприятие будет цепляться за привычный ландшафт, и ты останешься тут.

3. Так же на места забросов не следует ходить сразу после них, если не хочешь повторить заброс. Реальности обычно (не всегда) сильно похожи между собой, и ты можешь просто в голове «потерять разницу». После этого ты годами не сможешь уйти в заброс в этой местности.

4. Возврат из заброса происходит:

— в 95% случаев спонтанно. Раз, и привычный мир. Никаких вспышек, боли, звуков. Изредка бывает резкая слабость во всем теле или «комариный писк в ушах».

— в 50% случаев возврат происходит на необоснованно большом или маленьком расстоянии от точки входа. По опыту бывало — 12 км по лесу за полчаса или 300 м за 4 часа быстрого шага, при чем в противоположную сторону.

5. Не бывает такого, что если идет группа, то один «вывалился», второй — нет. Такое возможно только если между ними на момент выхода одного большое расстояние (более 1 км по опыту).

6. Чем сильнее окружающий мир отличается от нашего привычного, тем «глубже» заброс. Тем более интересные и уникальные вещи можно оттуда добыть.

Собственно, пока на этом все. Если у кого-то есть интересный спонтанный или (вдруг?) даже осознанный опыт — можете поделиться в комментариях, обсудим.

  1. Skif сказал:

    Немного небольшого личного опыта: растительность не обязательно может быть «не местная», может изменится всего лишь её оттенок. Например может стать ярко-насыщенной, будто цветовой контраст подкрутили.
    Не знаю у кого как, у меня легче «проваливаться» получается если область видения ограничена. Про излюбленные туманы и упоминать не буду, но вот например в лесу «провалиться» намного легче, чем в степи.

  2. Kir сказал:

    Про оттенок сказать вообще сложно — может быть просто изменилось твое состояние/концентрация/итп, а не проход произошел… а вот когда ты видишь например в октябре цветущий первоцвет или видишь папоротник, который в твоем лесу в принципе не растет — это уже более показательно.

Добавить комментарий