О принципе действия сигилов.

Попробуем рассмотреть принцип действия сигилов и начнем, как ни странно, с того, чего в них нет.

Полная версия статьи.

  1. В сигилах нет ничего эгрегориального.
    Все помнят, что такое «эгрегор»? Для тех, кто не знал, а потом еще и забыл, поясню.
    Эгрегор – энергоинформационная структура со своими частотами, законами и ключами.
    На самом деле, правильнее было бы сказать не «структура», а «сущность», потом что эгрегор по своей сути — квазиживое существо. Эдакий искусственный интеллект, работающий по заранее составленному перечню алгоритмов, именуемых «законами», написанный на языке, именуемом «частотами» и имеющий интерфейс для подключения, именуемый «ключами». Сравнение примитивное и несколько «технологичное», но оно довольно точно передает суть явления.
    Так вот. Сигилы одинаково работают всегда, независимо от эгрегоров.
  2. В сигилах практически нет силовой составляющей. Как такое может быть? Очень просто. Сила в них вкладывается один раз — при произнесении ключа или — если использовать ключ возможности нет — при самом рисовании знака. Эта сила активирует механизм изменений в материале носителя и все. Она нигде не хранится и никак не копится в самом знаке. Поэтому сигильные амулеты можно мыть в проточной воде, закапывать в землю, совать в огонь и тд — они не перестанут работать, пока не разрушатся или пока не будет физически поврежден рисунок.

Так как же они работают? 

Ну вот нарисовали (выгравировали, выжгли, вылепили), активировали звуком или выбросом силы, а что дальше? Почему сигил так влияет на того, кто работает с ним или носит его на себе? Почему он меняет свойства и человека, и вещи, и окружающего пространства?
Наверное, ближайшие аналогии к принципам работы сигилов можно найти в оптике. Посмотрите сами. Линза «не содержит» в себе света, не излучает его, но изменяет некоторые свойства проходящего через нее светового потока. Аналогично — светофильтр, призма, зеркало или системы из этих предметов.
Так же и сигил — не имея никакой силы в себе, он изменяет свойства… Просто «изменяет свойства». Без конкретики, потому что он может изменять характеристики энергетические, событийные, даже вероятностные (что особенно ценно).
Эти способности сигилов открывают широчайшие горизонты возможностей по их применению — защита и атака, лечение, усиление способностей или их блокировка, изменение вероятностей, привлечение или лишение покровительства и тд.

Откуда взялись сигилы?

Есть несколько подходов к созданию сигильных систем.

Первый и самый простой (он же самый распространенный) — это когда некий автор придумывает значки, приписывает им волшебные свойства и начинает раздавать их направо и налево — постить на форумах, в соцсетях и тд. В итоге, масса людей, экспериментирующих или просто играющихся с этими знаками, создает им миниатюрный эгрегор и знаки — о «чудо» — начинают у кого-то работать. Слабо, грубо, криво и не у всех, но начинают.

Второй подход — это когда безграмотность порождает магию. Так произошло с кучей форм письменности в мировой истории. Безграмотный видит, как грамотный передает информацию письмом или читает вслух и полагает это магией. Начинает приписывать магические свойства отдельным значкам и в итоге мы имеем что-то вроде написанного рунами слова «здоровье», которое носят на себе, полагая амулетом. Утрированно, но именно так и происходит. Кучу сигилов, кстати, породило позднее средневековье, когда в Европе одни начали активно использовать методы шифрования переписки, а другие — считать эти шифры магическими знаками.

Третий подход наиболее близок лично мне. Тут уже требуется серьезная работа, привлечение специалистов и даже применение методов компьютерного анализа. То есть неслабый бюджет или внутренние ресурсы весьма оснащенной организации. Итак.

Берется множество символьных рядов языков одной (это в самом простом виде) группы. Они отрисовываются общим специальным шрифтом. Потом программа анализирует эти шрифты, выискивая общие элементы символов в рядах. Получается набор фрагментов символов, которые присутствуют во всех исходных массивах. Фрагменты обрабатываются до читаемого состояния, местами сглаживаются некоторые элементы, частота повторяемости которых оказалась не 100%, а не ниже, скажем, 60%. И получается готовый набор графем — символов, интуитивно понятных любому умеющему читать носителю языка из анализируемой группы. Эдакий процесс, обратный развитию языка от пиктограмм до алфавитов ) Вот с такими символами работать — одно удовольствие.

Ну, и последнее — главное.

Когда вы видите какие-то символы на амулете, и при этом они не являются художественным рисунком или религиозной символикой, то вы должны понимать — их рисуют не для вас, а для того, кто превращает своей работой данный конкретный кусок материала в рабочий амулет. Мастер должен четко описать программу, в соответствии с которой будет изменять свойства заготовки.

А вам, как пользователю, эти символы нужны в двух случаях:

  1. Понимать, что вы покупаете хотя бы в общих чертах. Какой реальный функционал у амулета, хотя бы примерно.
  2. Оценить уровень исполнения. Потому что если автор рукожопит в работе с материалом, то он и в «невидимой» части работы, прямо скажем, не Микеланджело )) А скажется на вашей судьбе именно «невидимая» часть.

Добавить комментарий