О волках и шакалах

Всегда и во все времена шакалы завидовали волкам, слабые – сильным, рабы — свободным.

Слабые духом завидуют сильным, но самим стать сильным не хватает смелости.
Глупые завидуют умным, стараясь (в меру своего убожества) скомпенсировать недостаток ума избытком грубой силы или удивительной красотой, которая казалось бы дарует им прощение за глупость.
Серое быдло завидует тем, кто вырвался из бытового болота, кто знает и умеет чуть больше — личностям, чьи успехи стоят у быдла костью в горле и из-за которого быдло совершает судорожные глотательные движения, плюется, кашляет, исходит гнилой слюной.

Всю жизнь, начиная с момента становления в человеке сильной или неординарной личности, следом за ним идут те, кто пытается как-то задеть, унизить, оскорбить, перетянуть на себя кусочек внимания и уважения, что дается ему за его заслуги. Это нормально и это естественно.
Нельзя винить шакала в том, что он шакал. Его роль санитара степи, его жажда падали и его постоянное следование за крупными хищниками — незаменимы. Имено шакалы не дают расслабиться крупным хищникам, потому что хищники понимают — шакалы только этого и ждут. Ждут минуты слабости, мига смятения или неуверенности, чтобы навалиться стаей, растерзать и смешать с прахом.

Суть шакала проста.
Шакал всегда труслив, даже если не показывает этого.
Шакал ударит в спину, даже не имея цели — просто потому что появилась возможность.
Шакал предаст ради материальной выгоды.
Шакал обольет грязью за спиной, не зная, что еще сделать от бессилия.

Хищник всегда должен помнить о сути шакала — и встречая их, и обходя стороной, и убивая.

 

Добавить комментарий