В этой заметке я хочу поделиться с читателями несколькими занятными историями из моей практики. Все эти истории объединяет одно — явная аномальность эффектов, сопровождающих практику.
Пожалуй, первый раз с «очень материальными» побочными эффектами работ я вплотную столкнулся в начале 2000-х годов. Речь именно о полностью материальных проявлениях, которые не имели никакого отношения к «видению», «ясновидению» и т.д. До этого, конечно, бывали как и у всех разные мелкие события, вроде полуметрового огня свечей, сбегающихся животных и взрывающихся ламп/электроприборов, но таких материальных эффектов, которые в нормальной жизни невозможны — не было. А тогда — случилось впервые.
В ту ночь я с одним своим учеником проводил самую обычную жертвенную работу. В роли жертвы было свежее мясо коровы, а местом был выбран старый лесной перекресток.
Мы расположились, разложили вещи, зажгли свечи и прочитали настроечный текст. Когда основная ритуальная работа была проведена, я разрезал мясо на крупные части и сложил его в центр перекрестка. Оставалось сказать «прощальную» фразу и уйти, но я что-то замешкался, а потом посмотрел вниз.
Мясо ползло.
В прямом смысле. Подобно жирным червякам, куски нарезанной говядины расползались из общей кучи к сторонам перекрестка. Медленно, но весьма целенаправленно.
Этого никак не могло происходить физически, это противоречило всем законам природы, которые еще оставались неопровергнутыми в моей голове.
Я думал, что поседел. С трудом выдавив прощальную фразу, я посмотрел на ученика. Судя по его лицу и глазам, видели мы одно и то же.
Собственно, нам ничего не оставалось, кроме как уйти домой — последние слова были сказаны, нарушать тишину и оборачиваться — запрещено.
Так и ушли. Но запомнилось это очень хорошо.
Другой забавный случай из тех, о которых можно рассказать, произошел на деревенском погосте. Этот погост расположен довольно близко от жилых домов деревни, так же мимо него проходит несколько дорог. То есть ничего особенного в его расположении нет — место как место, таких сотни.
На погосте мы оказались с целью вызова. Проявляя положенное уважение к месту упокоения, мы с двумя коллегами пришли на нужную могилу и расположились возле нее. Еще в самом начале работы, читая молитву к мертвым, я услышал какой-то шум сзади. Довольно громкий шум. А оборачиваться-то нельзя. Я смотрю на одного из коллег, тот напряженно оглядывает пространство за мной, но вроде бы никакой паники не проявляет. Прикинув, что если бы кто-то пришел, он несомненно вел бы себя иначе, продолжаю читать. И тут крест на ближайшей могиле падает. Здоровенный железный крест просто шлепается как подрубленный, с жутким грохотом.
Спасибо учителям, мы не прерываемся — продолжаем читать, хотя и как-то менее уверенно. Через две строки, с другой стороны от нас так же ни с чего падает спокойно стоявший до этого памятник. Плита килограмм на триста. Просто — бах! Тут уже возникла пауза. Правда, мы быстро очухались и завершили текст. Встаем, понимая, что этим текстом мы сегодня явно и ограничимся — это прямо у всех в глазах и ощетиненных ножами позах читается… Некоторое время прислушиваемся, и только делаем первый шаг к выходу, сзади падает дерево. Здоровенная береза. И одновременно со стороны середины погоста раздается просто оглушительный вой. Чтобы нас накрыть, дереву не хватило какого-то метра, и этот намек мы уже поняли очень хорошо.
Естественно, мы ушли. Но идти с достоинством и не бежать дорогого стоило.
Еще один случай произошел совсем недавно, буквально на днях. Именно поэтому, собственно, я и решил рассказать эти истории )
Проводили мы работу со старшими чертями. Это «широко известная в узких кругах» (с) работа, но в данном случае мы подошли к ней более вдумчиво, так как использовали элементы новой практической системы. Как результат, эффективность работы оказалась не в пример выше. Ну и эффектность тоже не подвела.
В работе есть момент, когда чертям ставится несколько стаканов водки, по числу вызываемых адских имен. Операторы, естественно, не пьют эту водку. Во-первых, практик должен быть трезв и полностью владеть собой (это как бы азы), а во-вторых, не хватало еще с чертями пить. Это чревато. Ну и в-третьих, пить вообще вредно.
Так вот, у нас было шесть стаканов, по которым мы разлили почти три бутылки водки. То есть стаканы были полными. Разлили, поставили стаканы на положенное место и начали работу.
Сезон сами представляете — не жарко и не сухо, мягко говоря. Работа идет примерно 20-30 минут.
Когда мы закончили практику, все стаканы были пустыми. Вообще пустыми. Насухо. И стояли ровно так, как их поставили, когда они были полными. При этом они постоянно были у нас на виду, никуда не падали и никто к ним не прикасался. Следов на снегу новых тоже не появилось.
Удивились мы довольно сильно, но сочли это благоприятным знаком. Как позже выяснилось — не зря.
Перечень подобных ситуаций далеко не исчерпывается приведенными примерами. Просто об этих можно рассказать )
Lmn сказал:
Какие объяснения для второго случая? Вызывали какого-то особенного мертвого?
Kir сказал:
Нет, ничего сверхординарного не планировалось. Просто попали «не в тот день», если так можно сказать )
Nibiru_XIII сказал:
Странно на самом деле. Может я что то выдумываю ,но однако.Делал я только что обращение к Матери.Начало все темнеть.И предметы на алтаре начали двигаться ?. Начал общаться с Богиней,потом свеча затухла.Понял,что достаточно .Пошёл лег.Зашёл к Селару на страницу,люблю читать его статьи.))дочитал и тут как вешалка упадёт.Потом ещё и инет отключился .Чудеса ?
Kir сказал:
Подобное притягивает подобное :)