Про маятники

Ремарка.

Заметка пишется для обывателей — людей, которые от минералогии или металлургии знают только их названия, а алхимию считают технологией получения философского камня, поэтому прошу специалистов данных областей реагировать сдержанно )

Вступление.

Сейчас у меня на дистанционном отделении нового набора изучается тема личной энергетики. Соответственно, поступает много вопросов, ответы на которые вроде бы очевидны, но, как выясняется, не всем.

Давайте (по свежим следам, так сказать) поговорим про маятники. Про те самые, которые используются для гадания, предсказания, общения с собственным подсознанием через микромоторику, а также в ряде практик, связанных с вызовами различных сил из серии «какие попроще».

Речь идёт об обычном подвесе, состоящем из некого груза и верёвочки или толстой нити. Не вдаваясь в технические подробности, оператор удерживает подвес за верёвку, задаёт вопросы и получает ответы путём определённого вращения подвеса или указания им на соответствующие сектора с буквами.

Сразу надо прояснить моё отношение к этому методу.

Я не верю в то, что какие-то невидимые существа дёргают ваш маятник или отклоняют его от вертикального положения. По моему глубокому убеждению, все происходит за счёт того, что ваш организм реагирует на те или иные воздействия, не фиксируемые сознанием и привычными органами чувств. Реакция эта проявляется в виде микромоторики, то есть микроскопических движений, которые вы сами не замечаете, но можете увидеть их с помощью различных неустойчивых равновесных систем, например того же подвеса или специальный проволочной рамки.

Теперь, собственно, к теме заметки.

Главный вопрос, который чаще всего поступает от обучающихся – из чего делать такой маятник? Если посмотреть в сети или в магазинах соответствующей тематики, то можно увидеть, что маятники из чего только не делают. Я сам видел серебряные, каменные, латунные, железные, даже деревянные и костяные. А какие из них правильные?

Традиционно – исторически – маятник делали из нитки и металлического кольца. Для этого в основном использовали бронзовые или медные кольца (техника работы с маятником очень и очень старая).

Бронза это сплав, в основе которого медь, а дополнительными ингредиентами являются олово, свинец, в более поздние времена – алюминий, кремний, бериллий и тд.

С точки зрения колдовской алхимии, сочетание меди и олова дает сумму Венеры и Юпитера, что делает бронзовые изделия очень хорошим контейнером для каких-то… ну назовём этот «твари». То есть в процессе вызова с таким маятником очень велика вероятность получить в нём какого-то «жильца» — некую программу, которая будет влиять на всю последующую деятельность этого инструмента.

Если брать смесь меди со свинцом, то можно получить инструмент, у которого будет врожденная «алхимическая шизофрения», потому что медь это металл жизни во множестве её проявлений, а свинец – ровно наоборот.

Понятное дело, что бронзовые кольца в качестве подвеса маятника были далеко не оптимальным решением, просто много веков не было особого выбора.

Позже стали использовать железные кольца или вообще гвозди, но как ни странно, железо тоже не прижилось в этом качестве.

С точки зрения алхимии, это имеет объяснение. Железо очень хорошо проводит поток силы, практически не задерживая его, если сравнивать с другими металлами. Поэтому, если использовать маятник для вызова какой-то силы, то он становится отличным средством проникновения этой самой силы в человека.

С точки зрения более научной, железо также имеет хорошую проводимость, поэтому та нагрузка, которая в данном случае является полезной (на примере электрического тока это был бы бы нагрев элемента) здесь практически отсутствует. А вот получить импульс от некого источника, не ослабленный за счёт свойств металла — это запросто.

По-видимому, накопив негативный опыт использования железа для этих целей, от него отказались. Однако, до сих пор многие используют для одноразового подручного маятника обычную гайку на верёвке.

Некоторое время спустя в моду вошли маятники сделанные из камня. Это довольно дорого, выглядит красиво, продается хорошо. Но так ли это полезно с точки зрения практики?

Мы знаем, что камень бывает двух основных типов, отличающихся по структуре – кристаллическая структура и аморфное тело. Разница между ними состоит в том, что – на пальцах – одни камни построены как упорядоченная структурированная решетка из молекул, а другие каша-кашей из молекул, как обсидиан, например.

* На самом деле, конечно существует намного больше вариантов (например, смешанные структуры вроде гранита), но с ними совсем сложно работать.

Кристаллы обладают выраженным эффектом памяти. То есть после каждой работы с таким маятником вам придётся его очень основательно чистить, чтобы накопленное не влияло на последующие работы. Накопление информации является очень важным свойством кристаллов, но это свойство только мешает если кристалл рассматривать в качестве маятника.

Аморфные тела вообще не подходят для такой задачи, потому что с точки зрения колдовской практики являются скорее изоляторами, чем проводниками. Они достаточно активно используются, но для других задач (колдовские зеркала, специфические контейнеры и не менее специфические амулеты).

Поэтому каменный маятник, если и годится для какой-то практики, то только для работы с собственным подсознанием. То есть для такой работы, которая не подразумевает проведения силового потока.

Дерево или кость всегда несут очень выраженные специфические характеристики. Если прямо совсем на пальцах, то в них очень много от исходного растения или существа. Любую информацию полученную через такой маятник вы будете воспринимать через определённую призму, заложенную в его материале на органическом уровне.

По своему опыту, я считаю самым удачным и универсальным решением латунный маятник. Латунь это сплав меди цинком. В нём есть ещё элементы (например, немного того же олова), но их присутствие не так существенно, а дополнительные свойства нивелируются почти 50%-м содержанием цинка.

Как говорилось ранее, медь – это металл жизни во всех её проявлениях. Но цинк обладает свойством нейтрализовывать активной бурление этой самой жизни, не привнося элементов, которые принято связывать с различными хтоническими аспектами. То есть такой маятник будет хорошо работать, умеренно проводить силовой поток, но не будет нести в себе потенциала «свободного жилья» для каких-либо «тварей» и не будет формировать присутствие категорически противоположных аспектов, что я в начале назвал «алхимической шизофренией» :)

Отдельно нужно рассмотреть маятники, которые состоят из серебра или имеют серебряную прослойку между телом маятника и верёвкой подвесом.  Они довольно чувствительны, неплохо проводят поток, но при этом начисто отсекают информационную составляющую, которая может быть вредной и опасной. Через такой маятник никто никогда не пролезет «в вас».

Здесь играет роль специфическая природа серебра. Её довольно сложно описать понятным языком, но серебро может проводить силу, при этом не может проводить информационную составляющую. То есть контакт будет устойчивым, безопасным для пользователя. На жаргоне практиков про такие маятники говорят, что их «бес не водит».

Надеюсь, это заметка поможет вам подойти к выбору маятника более осознанно :-)

Добавить комментарий