Сборник ответов Селара (Кир) на вопросы в сетевом сообществе Sol Noctis

С участием ответов Игрока (Игорь Грей).
Составитель и редактор — Малифида. 

Малфи провела большую работу по вычленению моих ответов анонимным вопрошающим в Вк-шном сообществе Sol Noctis. Сегодня она неожиданно презентовала мне плоды своих трудов, и я с радостью размещаю этот цитатник в Блоге.

Настоятельно рекомендую к прочтению, сборник получился интересный и познавательный :)


1) Вопрос:
Каков принцип составления сигил?

Селар:
Сигилы сигилам рознь.
Есть всякая лютая ересь и отсебятина, есть языковые знаки, есть графемы. Со всеми работают по-разному, у некоторых вообще не предусмотрено принципа конъюнкции (то есть составить новый знак нельзя, только использовать набор).
Это огромная тема, на самом деле.

2) Вопрос:
Получается, если человек осознанно решил не иметь детей и тем самым прекратить свой род, это исключительно его воля? В таком случае, род не так уж и силен и не настолько влияет на своих представителей, как это могут представить?

Селар:
Понятие «сила рода» свойственно в наше время только особым родам, которые так и называют «Род Силы», «Колдовской Род» или «осознанный род», в зависимости от типа. Далеко не каждая семья — род, далеко не каждый род имеет Силу.
Если человек становится последним в роду, независимо от того, его ли на это воля — это еще ни о чем не говорит, и одно лишь это никаких особых качеств ему не дает.

3) Вопрос:
Как можно магически взаимодействовать с такой фигурой как Харон? С ним можно договориться?

Селар:
Магически взаимодействовать — это как? Приворот или порча на него не ляжет )
С ним одна форма взаимодействия — две монеты за переправу.

4) Вопрос:
Возможны ли путешествия в мир мертвых? возможно через астральные выходы или другие способы есть?

Селар:
Если же говорить о проходе за грань и возврате обратно, то это не удалось «просто так» даже Богам. Вспомните миф о сошествии Инанны в Землю Без Возврата. Само название, кстати, тоже говорящее ;)

5) Вопрос:
Диагностики по сети это норма, а ритуалы по сети это норма или говорит о шарлатанстве?

Селар:
Ритуал по сети — это как удалить зуб по телефону.

6) Вопрос:
Боги это персонофикации законов вселенной?

Селар:
Боги бывают двух типов: указанного и полностью придуманные людьми. Если вы хотите проверить, является ли Божество персонификацией Закона, просто представьте, что людей нет и никогда не было. Потребность в этом Божестве сохранится?

7) Вопрос:
Помогите советом, с чего лучше начать изучать шумерскую традицию?

Селар:
Крамер. Однозначно Крамер.
Потом, уже понимая, что к чему — Емельянов, Дьяконов, Канева.

8) Вопрос:
Насколько безопасно работать с некроэнергиями дома?

Селар:
Работать с тем, чего не существует — вообще, как правило, безопасно ))

Вопрос: Кир, в смысле не существует?

Селар: ну а что такое «некроэнергии»? Можете дать определение? )

вопрос: энергия Смерти.
Если я не ошибаюсь,возможно вас зацепило то,что энергия — живая сила,то тогда такого понятия как некро энергия быть не может..
И анон,вероятно,имел ввиду,безопасность работы в доме с маиериалом,несущим отпечаток разрушения.
Без проблем,нет понятия некроэнергии у вас,я то не спорю. В моем понимании,оно есть.

Селар: нет, меня «зацепило» не это. Энергия — это мера движения и взаимодействия, поэтому мне непонятно, что такое «энергия смерти». Смерть — это мгновение, кратчайший миг перехода из состояния «жив» в состояние «мертв». Какая энергия при этом может выделяться? Тепловая, механическая, электромагнитная, электрическая. Возможно — химическая. Какая из них является опасной для работы дома «энергией смерти»? )

На самом деле, естественно я понимаю, о чем речь в вашем ответе. Однако, сам термин «некроэнергия» трактуется необразованным молодым поколением в духе Ника Перумова. Им плевать на законы сохранения, они не задумываются о том, что 90% кошмариков про «некро» — это чистая психология. Молодежь полагает, что «некроэнергия» — это некая таинственная сила, которая вдруг неожиданно из ниоткуда вырастает у всего, что мертво. И именно с этой неведомой готиШной силой якобы и работает некромант, хотя на деле это ни фига не так.

В общем, я это к чему. Я всеми лапами за просветление от эзотерического мракобесия хотя бы путем ответов на вопросы неофитов не в ключе мистики, а с изрядной долей рационализма.

9) Вопрос:
Как вы думаете, может подросток, молодой человек лет 15-17 проводить воздействия, по силе не уступающие взрослому практику? Есть какой-то возрастной порог, с которого человек становится психологически, энергетически готов к колдовству, или нет?

Селар:
Вопрос, скорее всего, задал ребенок указанного возраста )
Вспоминая себя в 15 могу сказать, что периодически ощущал свои силы где-то между демиургом и демономагом ))) И если бы мне старшие товарищи тогда только бы намекнули, что есть хоть малейший шанс на это, я б не дожил до сегодня. Но старшие поступали мудро, и при очередном заскоке на могущество давали мне хороших… осознаний )) Отлежишься так недельку и в процессе понимаешь — «неее… еще не демономаг» ??

Ну вот ЧЕМ он будет практиковать в таком возрасте наравне с теми, кто практикует больше, чем ему лет? ) Это как в спортзал придет ребенок и не тренируясь выжмет лежа 200 кг.

Так что «как взрослый» в 15-17 лет он только с писькой играться под одеялом может. А все остальное — еще столько же лет тренировать надо ))

10) Вопрос:
Возможно ли провести сеанс экзарцизма дистанционно? правда так жутко, как рассказывают, что люди изворачиваются, кричат не своим голосом при этом, вырываются? довелось кому-то лично видеть такое?

Селар:
Экзорцизм проводят не только священники ) Но дистанционный экзорцизм — это как обед по телефону. Так не бывает.

11) Вопрос:
Фамильяром может стать любое животное, которое понравится?

Селар:
С чего вы взяли, что фамильяр — ОБЯЗАТЕЛЬНО животное ;)

12) Вопрос:
Есть какие-нибудь книги, где рассказывается о заговорах? Как работают, составляются и т.д.

Селар:
Автор вопроса даже не пробовал искать, потому что таких книг — полно. В сети есть даже диссертации на эту тему.

13) Вопрос:
Кто-нибудь сталкивался с порчей на смерть в запущенной форме? как проявляется? как снимать? и чисто ради интереса, видели ли вы, чтобы человек от такой порчи умирал?

Селар:
Порча на смерть в запущенной форме — это когда уже имеется труп. Снимать уже не с кого.
И да, как ни странно, от порчи на смерть именно умирают. Как правило — внезапно и по-глупому.

14) Вопрос:
На вопрос «Как ложится моя работа на имярек» выпало такое сочетание. Сила, Влюбленные, 6 Пентаклей. Растолковал что работа в принципе ложится, на личной силе в основном делается, но нужен союзник, и что будет положительный результат, постепенно наращиваются обороты. Правильно или кто дополнит?

Селар:
Удивляет сама мысль проверки качества своей собственной работы на каких-нибудь картах и рунах. Ведь это же ваше сознание/подсознание трактует ваш расклад. Проверять одними тараканами других тараканов — это получаются парные танцы тараканов, что как-то ненормально по-моему ))

15) Вопрос
Существует ли южное язычество? Что к нему относится?

Селар:
К нему относятся южные язычники ))

16) Вопрос — надо ли для работы с божеством выбирать себе имя согласно традиции, с кот.работаешь? если с Ладой работаю, можно ли там выбрать себе что-то типа Белославы или другое имя? или божествам пофигу, как назовешься?

Селар:
Абсолютно без разницы. Лишь бы имя было «вашим».

17) Вопрос — «Замораживать» простуду, нанося на себя тройную Ису это нормальная практика или даже не задумываться?

Селар:
А парацетамол и витамин С — происки Локи?..
Я не спец в рунах, но по-моему, таким методом вы не только ее не вылечите, но и сделаете постоянной )

18) Вопрос:
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие книги по лекарственным растениям.

Селар:
«Полный Целебный Травник», 1871.

19) Вопрос:
Подскажите пожалуйста, убирается ли бесовской подсёл рунами, или лучше с бесом уже «договариваться»?

Селар:
Да хоть иероглифами. Работают не буковки, работает практик. Если он может это убрать, то он и шрифтом «Мурзилка» уберет. Если не может, то может хоть руны кровью динозавра чертить — толку не будет.
Про одержимость бесом нужно знать следующее:
1. Если на человеке уже сидит наездник, то изнутри эта проблема не решаема. Только с помощью со стороны.
2. Договориться с бесом, который уже оседлал — невозможно. Он УЖЕ получил то, что ему надо и ничего не отдаст. Все попытки договориться приведут к усугублению ситуации.

20) Вопрос:
Бывают шаманы не по рождению, а по желанию?

Селар:
Нет, именно ШАМАНОВ по желанию — не бывает. Ну, либо придется платить. Только тут тоже ситуация как с Богами — чтобы вы могли заплатить, нужно, чтобы вас как минимум слышали те, кому вы платить собираетесь.

21) Вопрос:
Сколько обычно надо времени, чтобы наработать хорошую связь с божеством?

Селар:
Все зависит от Божества, от типа связи и вашего понимания слова «хорошая».
К примеру, в одном сильно романтизированном, а на деле — очень жестком культе одной Богини, минимальный кровавый повяз, он же «быстрый повяз» — 16 жертв за 16 дней. Но и это даст только право пискнуть: «я тут! я могу быть полезен!».

22) Вопрос:
Расскажите, вот говорят, что черепа могут выступать проводниками некроэнергии, а по какому принципу это происходит? Череп нужно как-то освящать или заряжать для этого?

Селар:
А что такое «некроэнергия»? Некромасса на некроскорость в квадрате и пополам?
Почему череп вообще должен что-то проводить откуда-то? Вот вы живете, на вашем черепе есть мясо, кожа, волосы. Внутри — мозги (у большинства). Никакая «некроэнергия» не проводится же? Потом вы умрете. Спустя годик, останется только череп (просто потому что кость гниет медленнее). Ну и с чего вдруг ей появиться?

23) Вопрос:
А хладничество берет свое начало в северной традиции?

Селар:
Хладничество берет начало в интернете. Берет-берет уже года три, а все никак не возьмет

24) Вопрос:
Это правда, что у всех людей есть защита? как понять, какая именно у меня?

Селар:
С магическими защитами не рождаются, это сказки.

25) Вопрос:
Реально работать на личной силе, вообще не служа никаким богам и не подключаясь ни к каким эгрегорам? Те же самые ритуалы проводить, делая заговоры под себя и без обращения к богам? Или же только к силам природы, стихиям обращаться?

Селар:
По порядку:
— Работать только личной силе — реально. Но надо трезво оценивать ее масштабы. Они, как правило, весьма невелики.
— Не служить богам — более, чем реально. На мой взгляд — это вообще единственно верный вариант, НЕ служить.
— Для работы личной силой ритуал не нужен.
— Обращаться к стихиям за практическим результатом — это как просить кирпич, чтобы он сам залез на свое место в стене.

Вопрос: Кир, невелики. Но со временем когда постепенно сглаживается ложная дихотомия «я- мир» понятие «личной силы» теряет смысл. Существо все более гармонично существует в потоке мира, и между «моя воля» и «моля мира» тоже становится все меньше противоречий.

Селар: это называется «резонанс». Без него невозможна никакая работа.

Вопрос:вот об этом и речь. движение потока в резонансе с потоком
и я бы не противопоставлял мир и человека как соль и воду. скорее это вода и вода.

Селар: я не противопоставляю человека и мир. Я говорю об индивидуальности.

Вопрос: индивидуализм и универсализм — две грани одной монеты
мы можем смотреть на мировые воды интегрально как на мировые воды. а можем их дифференцировать на моря океаны реки (вплоть до ручейков).

Селар: что я хотел сказать — сказал, а делать выводы и проводить параллели каждый может так, как ему понятнее.

26) Вопрос:
Углехождение, голодание, иглоукалывание, закаливание… вы правда верите что это все помогает вам в магии? да и вообще в жизни?

Селар:
По углям не хожу, не голодаю, иглами колю только вольты, закаливаю только сталь в кузнице.
Так что перечисленное мне никак по жизни не помогает.

27) Вопрос:
Как плавно завершить «контакт» или «сотрудничество» с каким-либо богом или богиней? Не знаю как сказать. Отпала необходимость обращаться к одному божеству, хочу попробовать теперь с другим. Как сделать чтоб тот с кем до этого работали, не обиделся?

Игрок:
Приемлемое решение напрямую зависит от вида и глубины взаимодействия с Силой. Если просто работали «по бартеру», ты мне — я тебе, то можно просто прекратить, если в виде долгосрочной сделки — смотрите условия договора, если с вхождением и посвящением — смотрите условия клятвы.

Селар:
все так, но посвященный или жрец такого вопроса не задаст, с бартером такого вопроса не возникнет, ибо никто никому ничем долгосрочно не обязан. Значит, это третий вариант, а с ним все просто )

Просто перестаньте думать, что вы работали с одним и начните думать, что теперь работаете с другим. Все равно ни первое Божество, ни второе об этом даже не узнает )

28) Вопрос:
Существует ли самокрадник и как это работает?

Селар:
Жил-жил. Фигак, и скрался. Весь.
Самокрадник — это наверное какой-то амулет для избавления от чего-то. Типа, ненужное качество изъять. Других вариантов просто даже в голову не приходит.

29) Вопрос:
После чистки солью на сковородке стала сильно болеть голова, раньше вообще не так часто болела, а тут словно как напасть какая то? Может это показать что что негатив выходит или же следует повторить процедуру? Читала что такие чистки нужно делать несколько раз.

Селар:
То ли у меня сегодня настроение такое, то ли… «После чистки солью на сковородке стала сильно болеть голова» — тут в каком месте запятая пропущена? )))

Я не знаю, что такое «чистка солью на сковородке», но если первый заход чистки не принес облегчения, то по-моему, вы что-то делаете не так. Или не то.

30) Вопрос:
Многие оставляют в некий акт уважения или подарка покойному на его могиле сигареты и так далее, не является ли это опасным явлением ?

Селар:
Если вы не РАЗДЕЛЯЕТЕ с ним сигареты, водку, пищу и тд, то в этом нет ничего опасного.

31) Вопрос:
Здравствуйте, бывает ли так что защита практикующего сразу «режет» окружение? Является ли это признаком того, что окружение практика лишнее?

Селар:
Если у вас есть недоброжелатели, то они как бы должны вас знать, то есть в той или иной мере быть в вашем окружении. Иначе с чего им желать вам плохого, если они вас даже не знают? ) Ну вот их и отсекает.

32) Вопрос:
На каждом кладбище есть и хозяин, и хозяйка?

Селар:
Хозяйка? ) Я думал, этот новодел давно изжили ))

Игрок:
Зависит от вида погоста, спящий он или активный. В буквальном смысле Хозяин у кладбища есть всегда, поскольку это первый житель погоста, впоследствии — его соборный «разум» но на очень старых кладбищах, где десятки лет не работали и не хоронили, он может быть в состоянии стазиса.
Хозяйки нет и никогда не было. Впрочем, строгое определение рода здесь не принципиально, так что можно сказать, что есть кто-то один — или Хозяйка или Хозяин, но никак не вместе.
Традиционно соборный дух погоста определяется как Хозяин.

Селар:
Игорь, согласен со всем сказанным, кроме того, что Хозяин и первый «обитатель погоста» — это одно и то же. Тут нужно уточнение.
Хозяин действительно, как правило, связан с одним из первых захоронений, но он не человек и никогда им не был. В традиционной некромантии Хозяином Погоста называют некого «ставленника той стороны», связанного с данным конкретным погостом — единственное существо из обитающих там, которое проявлено сразу в двух мирах. Но, в данном случае, это нюансы.

Игрок:
Да, согласен.
Скажем так — первый обитатель погоста становиться «аватарой» для воплощения Хозяина, его носителем и базой для возникновения.
Хотя носитель тоже не совсем удачный термин. Ну да ладно.

33) Вопрос:
Здравствуйте. На расстановках по Хеллингеру услышала впервые о том, что абортированные дети также влияют на род и его проблемы и задачи, это так?

Селар:
Навряд ли это как-то влияет на весь род. Однако, неупокоенные младенцы — очень неприятная штука.

34) Вопрос:
Доброго времени суток! Может кто-то разбирается в народных приметах,?
В интернете информация очень противоречивая.
Сегодня утром прямо в руках»разломалось» (в прямом смысле) блюдце, которое я хотела помыть. Трещин не было точно(я мнительная дама-вся треснутая посуда летит прямиком на помойку), а оно прямо разломилось на две практически одинаковые половинки. Может кто в курсе?)))

Селар:
Работают только те приметы, в которые вы верите.
Ну, еще несколько климатических, потому что они привязаны к объективным зависимостям из серии «идет туча — будет дождик» :)

35) Вопрос:
Если верить в теорию перевоплощений и кармических долгов, какие отношения могут связывать в будущем женщину с мужчиной, которого она привораживала?

Селар:
Абсолютно любые, но вероятнее всего — никакие. Приворот влияет на тело, энергетику, активность проявления воли. Он не затрагивает душу в полном смысле этого слова. А покидает этот мир только душа.

Игрок:
Соглашусь с Селаром.
Никакие, если только они не встретятся снова уже в новом воплощении и не полюбят друг друга, либо она его вновь не приворожит. Магические манипуляции с энергетикой тела здесь и сейчас никак не влияют на душу и не переходят в посмертие (на круг перерождения) вместе с ней. К тому же приворот и сам по себе отнюдь не является чем-то незыблемым и вечным.

И еще — если мы принимаем как реальность карму и реинкарнацию, то следует учитывать:
— женщина будет отвечать за прошлые поступки, в том числе за принуждение этого мужчины;
— перерождение возможно в любом виде и роде. «И если туп как дерево, родишься баобабом» (с) Высоцкий;
— время следующей инкарнации всегда индивидуально, а значит шанс встретиться вновь весьма мал.

36) Вопрос:
Вот все говорят, что время относительно. А насколько оно относительно? Можно ли переродиться веке в 16, например?

Селар:
Родиться в следующий раз можно в любом месте и времени, но совсем не потому что время относительно. Тут работает не напрямую СТО Эйнштейна и единство геометрического пространства-времени не играет роли. Тут уместнее теория уровней энтропии, которая не оперирует тем, чего нематериальных мирах нет. Например — геометрией :)
В соответствии с ней, в том мире, который мы называем «миром мертвых», времени просто нет как явления, как оси пространственного базиса. Поэтому распределение новых рождений — в значительной степени процесс стохастический. Случайный, проще говоря. И во времени, и в пространстве.
Проще говоря — да, можно переродиться и в 16 веке, но это невозможно предугадать и этим процессом нельзя управлять :)

37) Вопрос:
Можно ли применять автоматическое письмо в целях диагностики другого человека?

Селар:
Это смотря кто вам «диктует» )) А то может такая диагностика выйти — Толкин позавидовал бы ))

38) Вопрос:
Куда девается бес, если его хозяин умирает?

Селар:
Хозяин? Вы хозяина беса с носителем не путаете? ))
Когда умирает носитель, то бес никуда не девается. Сожрал одного, стал сильнее, следующего сожрет чуток быстрее и проще.
А хозяева у них смертностью не особо страдают ))

38) Вопрос:
День добрый. Если в семье один из членов ее порченый, на других это отразится както или нет?

Селар:
Запросто. Порча всегда бьет в самое слабое и больное место.

39) Вопрос:
Вопрос может и бестолковый, но можно устроить себе небольшую чистку попав под дождь с грозой и держа в голове нужный посыл, что дождь смывает все ненужное, а молния разрушает все преграды? Очень люблю такую погоду и всегда были мысли, как можно использовать силу природы в такие моменты.

Селар:
Конечно. Есть масса способов — от народных до силовых.

40) Вопрос:
Какую роль играет визуализация в ритуалах? Часто пишут о том, что делая что-то, нужно ярко визуализировать желаемый результат, а вот если беда с воображением, и картинки в голове вообще не рисуются, это минус? И может быть кто-то знает простые техники, как научиться визуализировать что нужно, удерживая картинку в голове чуть больше пары секунд?

Селар:
Статья содержит ненормативную лексику, о чем предупреждаю сразу.
Главная суть по вопросу поста начинается с приведенного в статье упражнения.

Сказки о визуализации

41) Вопрос:
Вольт и кукла вуду — по сути одно и то же?
подскажете литературу по теме?

Селар:
Принцип — один. Традиции (набор инструментов) — разные.

42) Вопрос:
Что значит если на ночь после воздействия на объект он приходит вроде как во сне? так обратка летит или это фантом прицепился?

Селар:
Это вы не «отпустили» работу.
Есть такое правило. Когда провел работу, нужно ее отпустить, выйти из рабочего режима с чувством полной завершенности. Если такого не происходит, то настрой на объект сохраняется и есть риск, что часть силы, вложенной в воздействие, вернется обратно. Что — очевидно — не есть хорошо.

43) Вопрос:
Как стабилизировать эмоционалку в полнолуние? Каждый раз так штормит, не очень приятно.

Селар:
Вообще, это не очень хороший признак. Полнолуние влияет на всех так или иначе, но вот именно «эмоционально штормит» людей, у которых, как говорят в народе, «крыша не очень крепко привинчена» и может однажды неожиданно «сползти». Ну или уже ))

44) Вопрос:
Почему-то штормит: в полнолуние спокойно, а в новолуние утечка сил эмоциональных..

Селар:
В новолуние люди в основной массе более беззащитны, эмоционально и энергетически уязвимы. Потому это ваше самочувствие или вариант нормы, или к вам привязалось что-то нехорошее. Из тех нехороших, которые максимально активны тогда, когда вы эмоционально пассивны.
Скорее, вариант нормы, если не гуляете по погостам излишне часто )

45) Вопрос:
Практики, а вы разделяете музыку на низкочастотную и высокочастотную? Как вообще изменились ваши музыкальные вкусы после того, как увлеклись эзотерикой или начали заниматься мантикой?

Селар:
По-моему, частотные диапазоны в музыке — это обычная физика.

46) Вопрос:
Во время привязки мертвого к кролю на кладбище треснуло зеркало. Это опасно? Пришла к выводу, что просто защиту не пробила, но могут ли мне какие-то побочки вылезти с этого? По картам вроде бы все норм, но мало ли

Селар:
Когда треснуло зеркало в ходе работы — это всегда очень плохой знак для работающего.

47) Вопрос:
Здравствуйте! Почему у меня могут не срабатывать ритуалы на мороки, привлекательность там? Деструктив хорошо идет, а такое вот вообще по нулям. мне сказали это блоки на чакрах, но что-то я сильно в этом сомневаюсь, так же практикую вообще. Подскажите о возможных причинах

Селар:
Здесь как с мышцами. Если вы какими-то пользуетесь редко в повседневности и не тренируете их специально, то когда надо их напрячь — напрягать-то и нечего.

48) Вопрос:
Что такое «астральный шлейф» по которым можно практика от магла отличить?

Селар:
Это такая штука, она особо сильна за Хагридом, когда он навоз за драконами убирал.
Выкиньте из головы эту ерунду.

49) Вопрос:
Скажите, как по ощущениям обычно проявляется если на перекрестке «подцепишь» гадость какую-то?

Селар:
Это очень сильно зависит от типа «гадости». Если работа была достаточно сильная и перекресток правильный, то:
— апатия, тоска, грусть, желание полежать, нежелание есть, «всенадоело» и прочие «пошловсенахрен» являются признаками возможно (но вовсе не обязательно) прицепившейся нави.
— агрессия, сильная злоба (не путать с яростью), беспричинное возбуждение и желание секса, в основном — не вполне нормального (если вам не 20 лет, конечно), спонтанное сквернословие, локальные боли, судорога мышцы, странные звуки и голоса, ощущения прикосновений, спонтанное изменение восприятия являются признаками возможно (но вовсе не обязательно) прицепившегося беса «наездника».
— потеря контроля конечностей и сфинктеров, спонтанное «говорение», раздвоение зрения, смещение восприятия (видеть себя со стороны), корчи, очень обильное слюнотечение могут являться признаками (но вовсе не обязательно) одержимости бесом.
— демоны почти не бывают «наездниками». В случае одержимости достаточно сильным демоном, вы скорее всего просто умрете. А тело — нет. Но демоны по перекресткам сами по себе и не шляются, как правило ))

50) Вопрос:
Енарей, леший, дух леса это одна и та же сила?

Селар:
Это разные эм… существа. Енарей — бес. Хозяин леса, Дух леса — это полудух. То есть существо, способное проявляться как в мире материальном, так и в нематериальном. Лешак — то, с чем человек чаще всего контактирует в лесу, принимая за лешего — это просто обитатель «нематериальной части» леса.

51) Вопрос:
Способности к медиумизму должны быть врожденные или их может развить каждый желающий? И как это самому сделать?

Селар:
Медиумизм (настоящий) — это чаще всего врожденная особенность, однако она далеко не позитивная. Я бы назвал это «болезнью» или «расстройством». Так же бывает, что медиумизм проявляется после некоторых травм как физических, так и психических. По опыту наблюдения медиумов, в этом нет ничего хорошего.

52) Вопрос:
Почему во время магических практик начинает сильно болеть голова и звенит в ушах?

Селар:
Скорее всего, это от поднимающегося давления, что в целом естественно во время практики. Однако, если оно настолько подскакивает, что начинается боль и шум, значит оно у вас и так повышенное. Нужно обратиться к врачу и он назначит вам препараты для контроля давления. На результативности работ это никак не скажется )

53) Вопрос:
Важен ли цвет свечей для гармонизации отношений?
Например были использованы свечи двух цветов, с верху черный внизу красный. После гармонизации пара разошлась. через время мужчина появляется и просит возобновить отношения, а женщина наоборот ничего не ощущает. может быть это как-то связанно?

Селар:
Это, несомненно, связано с разноцветной парафиновой палкой с веревочкой внутри. Во всем виноват цвет и только он.
Огромный пласт информации, переживаний, ситуаций в жизни мужчины и в жизни женщины и тд — тут вообще ни при чем. Есть же свеча! ))

*не вынесла душа поэта.

54) Вопрос:
Здравствуйте. Слышала, что чакры крутятся по часовой стрелке, у больных против часовой. Разъясните раз и навсегда, что куда вращается. Стоит ли это учитывать при легких медитациях и работе с чакрами? Мне всегда хватало пульсирующего ощущения в области, с которой работаю. А тут вдруг вращения. По часовой, против..

Селар:
Ничего никуда не крутится, не придумывайте собаке пятую ногу.
Чакра — это вообще чистая условность. Символическое обозначение био- и энергоцентров и свойств протекающих там процессов. Индусы используют понятие «чакра», китайцам удобнее «даньтяни» и «меридианы» и тд.

55) Вопрос:
Блок на какой чакре может давать сексуальные отклонения или извращения?

Селар:
И снова вопрос из серии «утюг на какой полке влияет на телевизор» ))
Почему именно блок? Почему именно на чакре? Может, просто у человека такой «стиль», или у него проблемы с психикой, или возраст, когда ему даже дыра в заборе — женщина, а гвоздь в скамейке — мужчина?
Прежде, чем искать волшебные причины поведения, исключите банальные.

56) Вопрос:
Может ли врач или представитель иной благородной профессии практиковать ЧМ?

Селар:
Даже священники бывают колдунами-двурушниками. Профессия влияет на мировоззрение, но это влияние редко бывает исключающим.

57) Вопрос:
Подскажите если делать ритуал на погосте какую важно себе установить защиту-по роду нет значит какую или часы и время выбрать щадящие там же тоже есть деление с кем работать? Поправьте если ошибаюсь

Селар:
Который час? Кстати, что такое «час»? А как пользоваться часами? Поправьте, если ошибаюсь.

Как? Ну вот как вы собираетесь проводить «ритуал на погосте» с такими вопросами? И почему сразу погост? Медом там намазано?
Купите книгу «Народные русские заговоры», там наверняка найдется что-то по вашей проблеме. Заговор тоже вряд ли сразу выйдет, но хоть здоровее останетесь.

58) Вопрос:
Как вы относитесь к утверждению, что великие люди, маги колдуны или целители там, могут позволить себе немного больше чем обычные люди? Что за хорошие дела колдунам можно списать неприятные черты характера и т.д., закрыть глаза на какие-то дела их нехорошие? Типа как погубил троих, так ведь спас десятерых?!

Селар:
Никто не ведет учета ваших дел кроме вас самих. Ну и еще кроме всякой завидующей швали)) Но ориентироваться на шваль — глупо. Поэтому позволяйте себе все то, что считаете нужным и то, что нужно на пути к этому. Но только именно не «что хочу», а «что нужно».

59) Вопрос:
Подскажите, как лучше сделать подселение, чтобы ритуалы проходили лучше? Про подсел мертвецов много есть в инете, а про подсел чего-то другого инфы практически нет… Хотя бы по изучению этой темы сориентируйте, где почитать, как опыта набраться и тд. Просьба проигнорировать этот пост тех, кто не приемлет такие практики. Заранее спасибо!

Селар:
Как заразиться гепатитом, чтобы стать более здоровым.
Как сломать ногу, чтобы быстрее бегать.
Как подсадить паразита, чтобы работать эффективнее.
Вас правда ничего тут не смущает?

60) Вопрос:
А такие общественные места, как Останкино, например, являются местами силы или нет

Селар:
Нет. Такие места хорошо использовать в «грязных порогах» (методика чистки), но местами силы они не являются.

61) Вопрос:
Как понять, что жертву и дары приняли? Обязательно должны быть какие-то знаки или нет?

Селар:
Смотря какая жертва. Но, как правило, если вы приходите на утро, а оставленного нет — значит приняли.
И не суть важно, куда именно оно делось «механически», так сказать. Важно, на месте оно или его нет.

62) Вопрос:
Как проявляют себя неупокоенные в доме, подскажите, пожалуйста)))

Селар:
Когда возникает вопрос «как проявляется» та или иная тварь, сразу думайте «а что она жрет?»
Неупокоенные лишены эмоций, поэтому самая сладкая пища для них — ваши переживания. При этом, не играет никакой роли, какие это именно переживания — позитивные или негативные. Важна только мощь переживания, его продолжительность и затраты на то, чтобы его вызвать.

63) Вопрос:
Привет, к вопросу про «и в Христа верить и колдовать «, а что вы скажите о двуручии? Его возможности и опасности интересуют.

Селар:
Толковый словарь Ушакова: «ДВУРУ?ШНИЧЕСТВО, двурушничества, мн. нет, ср. (газет. презр.). Поведение человека, наружно принадлежащего к одной группе, но действующего в пользу враждебной ей стороны; стремление одновременно действовать в пользу двух противоположных сторон путем обмана каждой из них».

В колдовстве двурушничество имеет много смыслов — это и форма практики, когда помазанный священник работает с «нечистым»; и когда практик пытается и в колдовстве развиваться, и в социуме карьеру строить; и много других странных тенденций из серии «и рыбку съесть, и на… елку влезть».

Опасность тут главная в том, что неспособность определиться с выбором своего пути и отвечать за свой выбор выдается человеком за особую отдельную традицию. То есть самообман становится фундаментом. Как спел КиШ, это «…игра обреченных на поражение» (с).

64) Вопрос:
Если ритуал на разлучение пары проводится каждый день,сорок дней,то когда лучше начинать его-в полнолуние или уже на убывающую?И какой лучше,чтобы была луна-сильная или слабая?

Селар:
Есть работы из серии «вода камень точит». Правда, я не слышал о таких отворотах — только о порчах на 40 дней. Но в любом случае,что бы вы ни собирались работать такой срок, есть два подхода:
1. Максимально сильный день выбрать первый и потом просто делать подделы. Это более простой вариант, но его легче отразить. Возможно, подделы пойдут уже впустую.
2. Точить постепенно, по мелочи, и тогда максимальный удар вложить в последний день. Это очень сложно в плане личной выносливости, но и отразить такую работу общеизвестными методами тоже довольно сложно.

65) Вопрос:
Чтобы начать работать на кладбище обьязательно раскрещиватся? Одни практики говорят что нужно, другие нет. Как Вы считаете?

Селар:
Это очень сильно зависит от того, что именно вы собираетесь там работать. И с кем.
Если с традиционными бесами и прочими представителями оборотной стороны христианства, то снятие креста может быть как нужно, так и нет. Смотря с какой позиции работать.
Если с более древними силами, то нужно не снятие креста, а полноценное отречение.
Если вы собираетесь работать с заговорной народной практикой, то ни снятие креста, ни отречение не нужно.
Ну и так далее.

66) Вопрос:
Недавно делали ремонт и сносили одну стену в доме. в стене икона была замурована (дом старый). что с такой вещью теперь сделать лучше, чтобы вреда не было никакого?

Селар:
Положите обратно, вреда никакого и не будет. А вот если вы ее уберете из дома, а тем более — продадите, то может быть всякое. Раньше, во времена когда «вера» была для большинства не просто словом, иконки маленькие закладывали в стены или в крышу первого поверха в домах, которые или ставились в «нехорошем» месте, или если в самих домах творилось что-то аномальное.
Мы как-то натыкались на такое в руинах мертвых деревень.

67) Вопрос:
С какими бы Ликами Смерти вы б никогда не стали работать/сотрудничать?

Селар:
Меня умиляют такие вопросы. Сотрудничать с Ликами Смерти? Это «сотрудничество» — не отрубание бошек курам и не приношения хомячков. Не молитвы на погосте и не чОрный-пречОрный балахон. Это не уничтожение более примитивных существ более разумными — это не самая приятная, но норма в природе. Кошка ест мышь. Человек забивает скот. А вот скольких себе подобных вы убили?

68) Вопрос:
А можно обратиться к тотему с просьбой «отрастить» энергетический хвост и настроить его под себя как оружие?:))) Или просто взять на вооружение (без вмешатальства тотема) сам инструмент, хвост, и апгрейдить его энергетически, применять, когда надо?

Селар:
Тотем — это способ Природы показать вам, каких качеств вам не хватает, чему вы можете научиться у того или иного образа, животного и тд. Если ваш тотем сейчас имеет хвост, это ни коим образом не означает, что у вас тоже должен быть хвост ))

69) Вопрос:
Привет, а вам доводилось сталкиваться с случаем, когда дочь пытается извести мать? Оставляя моральную сторону вопроса это вообще возможно?

Селар:
Сталкивался, точнее — видел. Да, оставляя этическую сторону, это возможно. Но именно моя традиция такое категорически не поощряет, поэтому я и сам подобные вещи не одобряю. Однако, есть традиции, в которых это — вариант нормы.

70) Вопрос:
С каким самым необычным способом наведения порчи вы сталкивались? Ну может экзотика какая.

Селар:
Хорошая попытка узнать рецепт ))

У якутов для одной из порч нужна сушеная вагина медведицы.

Северные китайцы используют для своего аналога порчи пластиковую бутылку с водой, рисом и шерстью дохлой собаки.

В Южной Африке прибивают специальным деревянным колом тень врага к земле. При этом, он не имеет права вытащить этот кол (порча станет вечной), а любой, кто ему поможет, возьмет порчу на себя.

В Австралии и Океании есть специальные жезлы, которым показывают на врага и говорят особые слова. Как ни странно, почти всегда этого достаточно, чтобы жертва умерла в довольно короткое время. Хотя, на европейцев почему-то не работает ) Наверное, тут дело в местной вере )

В одной европейской женской традиции есть методика наведения порчи, в которой используется живая змея, нож, биоматериал объекта, процесс и продукт дефекации, табурет, молоко и три гвоздя )

71) Вопрос:
Если человек не верит в карму, коснется ли она его? Или каждый получает то, во что верит?

Селар:
Отвечу за себя. Никого ни к чему не призываю, просто делюсь мыслями.
Лично я не верю в карму, особенно — в рамках колеса перерождений, хотя прекрасно осведомлен о причинно-следственных связях.
Если вы будете верить, что очередная ж..па в вашей жизни происходит по причине косяков прошлого воплощения, вы будете принимать их как должное (будете слабы) и будете жить, ограничивая себя определенными нормами, которые якобы помогут избежать этого в следующей жизни (будете управляемы). Мне данная позиция не близка.

72) Вопрос:
Сказывается ли на внешности деструктивная практика? Можете ли вы сказать по внешнему виду мага, что он творит пакости или наоборот лечит, помогает, на стороне сил добра и света стоит?

Селар:
Я бы сказал, что деструктивная практика бывает разной. Самодеструктивная (оргии, бесовщина, вандасатанизм и прочее подобное) и разрушающая не себя. Обе сказываются на внешности с годами, но по-разному. Одни начинают выглядеть «сильно б/у», другие — злее, сильнее.
Однако, отличить по внешнему виду толкового колдуна и мирянина довольно сложно. Просто потому, что толковому колдуну (не салонному магую и не новичку, который гордится каждым приворотом) совсем не нужно выглядеть выделяющимся из окружения. Ему это только во вред.
Практик-агрессор — это как хороший снайпер. Когда ему нужно, вы его никогда не найдете на фоне «окружающей местности»

73) Вопрос:
Если есть амулет и он заряжен практиком, могу ли когда подзаряжаю, он мне сказал как, задать ему чуть новую программу? Или уже все, что есть то есть? С практиком связь потеряна, увы. Решил спросить у знающих. Спасибо.

Селар:
Хороший амулет или работает, или не работает. Когда надо, он сам подстроится под изменения в вас. Дозарядка — возможна. Доделка другим человеком — нет.
Если доделать пытается не тот, кто создавал, и у него ЕСТЬ силы чтобы влезть в конструкт, амулет просто перестанет работать.

74) Вопрос:
Интересно насчет жертвоприношений — если дарить не смерть, а жизнь? Спасать и возвращать природе живое существо, прося взамен то, что хочешь (не разрушение). Или посвятить это создание данной Силе? Если представить себя на месте Силы — приятнее ведь, когда тебе приносят в дар живое милое существо,чем бросают к ногам труп или умирающее создание?

Селар:
А почему вы решили, что на жертвоприношении дарится смерть? Странно было бы жертвовать просто факт перехода.

75) Вопрос:
Как вы считаете, заявления о богоизбранности или чистоте той или иной нации имеют под собой основания или перед силами все равны? И как можно объяснить геноциды против той или иной нации, разные условия жизни и прочие различия, если все равны?

Селар:
Для оптимального сплочения той или иной группы людей для общей цели, у этой группы должна быть идеология. Для полноценности идеологии, нужно назначить врага. Если идеология имеет в себе понятие «избранности» по какому-то признаку, то назначенный враг должен быть порабощен или уничтожен. В данном случае национализм — лишь одна из форм, коих много. Есть и религиозные инструменты, и конкурентные, и прочие, которые так же можно использовать в рамках идеологического манипулирования.
Но все это — «всего лишь» инструменты политического управления и прикладная социология.
Просто что для одних — наука и ее применение, для других — «урапатриотизм», «новыйрейх» или «впередреволюция».
Уровень личности — решает.

76) Вопрос:
А есть хоть один случай, когда соль на погосте может быть уместна в принципе?

Селар:
Яичко на Пасху посолить.
Ну, а если серьезно, то есть работы, в которых используется «погостная» соль, которую потом или в пищу дают, или под порог/матрас сыплют. Но это довольно простые порчельные работы из разряда «деревенских». Серьезнее поноса и печальки результат вряд ли вызовут.

77) Вопрос:
Подскажите, ритуал открытия дорог делается тогда, когда эти самые дороги закрыли магически или его можно любому делать? Просто не совсем понятно, что именно открывать, если никто ничего не закрывал до этого?

Селар:
Вообще, работы на открытие дорог никак не связаны с их магическим закрытием. Но как вы можете провести ритуал на открытие того, чего не понимаете?

78) Вопрос:
Действительно ли самые сильные привороты те, что на крови делают?

Селар:
Сильный приворот делает сильный практик. Метод и материал тут не самое главное.
=================================

79) Вопрос:
Здравствуйте. Какую защиту лучше поставить, которая блокирует все вообще или лучше что-то более избирательное?

Селар:
Не совсем так. Любая практика тем эффективнее, чем меньше целей она преследует одновременно. Поэтому самыми сильными являются работы, направленные на единственную цель.

80) Вопрос:
Влияет ли как-нибудь на результат просмотра картами то, что объект просмотра в момент именно раскладов был пьян? Искажается ли так будущее по картам?

Селар:
Я не специалист в гаданиях, поэтому не отвечаю на такие вопросы, как правило. Однако, на мой взгляд, трезвый Вася и пьяный Вася — это один и тот же Вася. Так какая разница?

81) Вопрос:
Получается, более безопасно практиковать на кладбище если насыпать соль в обувь?

Селар:
Извините, я тут ни промолчать не могу, ни сказать что-то умное.
*ушел плакать*

*поплакал, вернулся*.
Простите, а что вас сподвигло на это.. эм.. изобретение?
Мне правда интересно. Можно даже анонимно, наверное. Но такой подвиг не должен оставаться необъясненным, это просто кощунственно было бы )

Я так понимаю, тут идет отсылка к тому, что соль — это своего рода «магический изолятор» и некий «активированный уголь» в магии ) То есть она изолирует погруженный в нее предмет и вытягивает из него любую энергетику. Этим пользуются для обезвреживания предметов, которые могут нести в себе что-то опасное. Но человек, посещая погост, окунается в энергетику места целиком, а не только стопами ног )
Уважаемый анон, вы же не рассчитываете не промокнуть, целиком ныряя в реку, зато в обуви с непромокаемыми стельками? )) Аналогично и с солью в ботинках )

82) Вопрос:
По интернету ходят формулы для подключения к тому или иному эгрегору, а кто-то пробовал на себе и как это «технически» возможно подклчючится и отключится от эгрегора с помощью словесной формулы?

Селар:
Ну вот вы сами как считаете? Сказал волшебное слово и ты — христианин; сказал другое — ты мусульманин. Так что ли? )
А обряд крещения — устарел как, простите, фекалий мамонта?
Нет. Так не бывает.
Эгрегор — это энергоинформационная сущность со своими законами, частотами и ключами. При этом законы и ключи закладываются на стадии его формирования.

83) Вопрос:
Откупы от смерти вообще реальны? Первое впечатление, что это сетевая шиза, если честно. Как от нее можно откупиться, если срок пришел?

Селар:
Этой «сетевой шизе» немножко больше веков, чем самой сети :)
Не знаю, в какой форме это излагается сейчас в «сетевой шизе», но у всего, условно говоря, есть цена. Да и причина смерти бывает очень разной.

84) Вопрос:
Может ли коллективное бессознательное отражать не истину, а коллективные заблуждения человечества?

Селар:
Вполне может. Коллективное бессознательное основывается на опыте общества, поэтому вполне может отражать и негативный опыт, связанный с заблуждениями. Имхо.

85) Вопрос:
Любая вещь взятая на погосте, должна быть оплачена, я правильно понимаю? любая! Травинка, цветочек, камушек, щепотка земли.
Достаточно положить плату/гостинец или нужно объяснить вслух, зачем беру и почему?. как лучше?

Селар:
Объяснять ничего не надо, если вы не берете кости, конечно. Оставили плату и все. Но никогда нельзя брать вещи, принадлежащие погребенным. Ну, которые иногда на могилах им оставляют.

86) Вопрос:
Кто-нибудь знает, откуда пошло поверье, что подкова приносит удачу?

Селар:
Херня это все. Подкову найти считалось удачей, потому что на Руси в старину лошадь уже была признаком достатка в семье, а уж подковать ее — было вовсе круто. Как низкопрофильная резина в наше время )) Только полезнее.
Ну вот потому, ежели ее находили, то вешали дома. Продать — не продашь, кому она одна нужна-то… Своей лошади не приделаешь — копыта у лошадей тоже разные.
А так — символ ) Кусочек богатства.

87) Вопрос:
Недавно дарила злостной вражине букет из цветов, половину которых нарвала на кладбище с соответствующими словами. Она как почувствовала, в руки взяла и сразу отставила, не занесла в дом, а оставила во дворе, хотя другие букеты внесла. Будет ли эффект от такого подарка? ведь все равно цветы оказались у нее как бы дома.

Селар:
Вещи с погоста (взятые просто с наговором, то есть без крови, без боли, без прочих правил) лучше всего работают не просто в доме, а именно в комнате, где человек спит. Про двор вообще можно не говорить.
Кстати, сорванные цветы — самое неподходящее, что можно было выбрать на погосте. Они принадлежат не кладбищу как бы ) Они тупо там растут )

88) Вопрос:
Добрый день, может ли вообще неопытный новичок составить свой собственный рабочий ритуал только основываясь на теории?

Селар:
Может составить несложный, вполне. Если хорошо изучил теорию, то почему нет?
Только он его исполнить не сможет. Потому что ритуал работает не только за счет правильного составления, а за счет силы и воли )
Паровоз едет на угле, а не на гениальности изобретателя ))

89) Вопрос:
А знания алхимии вообще актуальны в современной магии? Все эти изыскания философского камня какое отношение к колдовству и практике имеют?

Селар:
Суть алхимии в преобразовании. И не только материи, но в первую очередь — духа. Философский камень — это не волшебный булыжник, это определенная идеальная концепция )

90) Вопрос:
Привет, как вы считаете, важно ли именно для практики хорошее образование и общая эрудированность или это вообще не принципиально?

Селар:
Важно. Хорошее образование — залог хорошей сопротивляемости мракобесию и мистицизму головного мозга.
Помимо многого прочего, хорошее образование учит учиться. А это очень важно.

91) Вопрос:
Подскажите, если после начала практики сильно похудела (-11 кг), это говорит об ошибках или просто так тушка «перестраивается» под новые энергии? НИкаких погостов не практикую, только руны

Селар:
Сходите к врачу, если не соблюдали никаких диет. Это может быть очень тревожным симптомом.
Руны тут ни при чем.

92) Вопрос:
Посоветуйте дельный книжный материал по алхимии + советы от критикующих любую недозволительную ложь мудрецов о самом занятии +возможно ли ознакомиться с ней без наставника ?

Селар:
А перечень авторов и коллективных работ из Википедии по запросу «Алхимия» уже прочитан? Полагаю, что нет. Если бы была прочитана хотя бы четверть перечисленных там книг, то подобный вопрос не возник бы )
Однако, если вам просто нужен экскурс в алхимию в духе «что это такое и с какого конца браться», то попробуйте почитать для начала Н.Фламеля )

93) Вопрос:
Здравствуйте. Как не заЧСВситься, занимаясь магией?

Селар:
Просто заниматься ей не в астральных фантазиях, а на самом деле. Желательно — агрессивными системами. Тогда, после очередной практической ошибки, вы будете лежать и думать не «О как я велик!», а «Спасибо, что хоть живой…»
Первые лет пять ошибки будут куда чаще успехов, потому успеете привыкнуть «не быть звездой» )

94) Вопрос:
Практики выбирает традицию или традиция выбирает практика?

Селар:
И то, и другое сразу. Только выбирает не практик и традиция, а практик и покровитель. Обоюдно, можно так сказать.
В ходе специального ритуала, практик выходит в чисто поле и орет что-то вроде: «Вася! Ты меня видишь?! Нет?.. А Зина меня видит?!» Тут практику прилетает, к примеру, землей об затылок, и он понимает — Зина видит.
Значит, на данном этапе работаем с Зиной :)

95) Вопрос:
Правда ли, что для того чтобы практиковать черную магию, нужно пройти через многое в жизни и даже чем то заплатить за это?

Селар:
Нет черной и белой магии, как нет черной и белой физики. Есть знание, сила и воля. А применяет каждый так, как считает нужным.

96) Вопрос:
Почему ученые до сих пор не заинтересовались магией, если она настолько сильна?

Селар:
Кто вам сказал, что не заинтересовались? ) Просто после того как ученые поработают с очередной магией, она перестает ею считаться и «огненный меч обращающийся» у врат Эдема превращается в простой лазер ;)

97) Вопрос:
Вы согласны с тем, что люди в нашей жизни, это зеркала, и если они не устраивают нас, дело в первую очередь в нас самих?

Селар:
Если зеркало меня не устраивает, всегда есть молоток. А в целом у меня несколько иные соображения насчет того, каких людей мы притягиваем и почему. Поэтому несогласен.

98) Вопрос:
Это правда, что обращение к Лилит по умолчанию приравнивается к христианской/иудейской практике? Можно последователей Лилит назвать христианскими колдунами тогда?

Селар:
Нет. Лилит упоминается в библейских хрониках, а точнее в апокрифах, но первые упоминания относятся еще к Древнему Междуречью.
Нужно разделять библейскую Лилит, так сказать «урезанную версию», ставшую прообразом демоницы и Лилит-Богиню.

99) Вопрос:
Вот если я в ХЭ, многократное чтение библии может усилить поддержку эгрегора и развитие силы?

Селар:
В христианстве есть только одна сила — сила веры. Если чтение помогает вам укрепить веру, читайте. Никакой другой силы (магической, личной и прочей) в христианстве не предусмотрено.

100) Вопрос:
Справедливо утверждать, что боги — это высокочастотная энергия, а черти — низкочастотная? Кто вообще определил эту частотность и каким образом?

Селар:
Нет, это неверное утверждение.

101) Вопрос:
Насколько верную можно получить картину предпочтений человека в сексе по картам таро?

Селар:
Если карты у него с голыми бабами, то он малость озабочен, а если с рисунками Гигера, то о его предпочтениях в сексе лучше не знать.

102) Вопрос:
Здравствуйте. Это правда, что зеркальная защита может блокировать меня от мира, не пропуская не только плохое, но и хорошее? А бесовская защита отпугивает мужчин? А какие еще побочные эффекты у каких защит есть и есть защиты без побочек, чтоб никого и ничего не отпугивало?

Селар:
Все зависит от того, что вы понимаете под «зеркальной защитой». Есть, к примеру, зеркальная защита (с помощью вполне материальных зеркал) на дом — вот она не пропускает и плохое, и хорошее.
А что «бесы отпугивают» противоположный пол — это вряд ли. Скорее, наоборот. Порок в их интересах )

103) Вопрос:
Я правильно понял, что у мясоедов ни о каком поднятии кундалини не может быть и речи?

Селар:
Сам лично не пользуюсь такой терминологией, но у нас считается, что практик должен есть мясо. Практик — это хищник, он не может оставаться хищником, питаясь травой.

104) Вопрос:
Привет! Как вы думаете, если сразу после чистки объявилось три человека, которых три года не видела, и всем от меня понадобилась какая-то услуга, это все недоброжелатели и негатив был от них?

Селар:
А возможно, просто исчезло что-то, что мешало вам взаимодействовать.

105) Вопрос:
Может ли одна из стихий невзлюбить практика?Отлично работается с водой,воздухом,деревянными предметами и деревом вообще,с металлом и землей.А огонь ну никак не дается.Плюнуть либо советуете продолжать налаживать контакт?

Селар:
Стихиям плевать на ваши с ними отношения )) Они не живые и не разумны )
Если у вас «не идет какая-то стихия», то все зависит от того, в чем именно это проявляется. В каком типе работ? Что именно вы делаете? И главное — как вы понимаете само слово «стихия»?
От этого и будут зависеть советы по устранению причин )

106) Вопрос:
Летом видела одну бабушку, которая собирала травы на границе кладбища и поля, и вот недавно увидела ее снова, она продавала свои травы в пакетиках, люди брали для лекарственных настоев. Как так можно? Или граница кладбища и поля вполне допустимая территория? Или же все таки мертвая?!.

Селар:
Да ничего людям не будет. Чтобы кладбищенская трава имела особую силу, ее или брать надо по-особому (и тогда она будет работать независимо ни от чего), или знать, что она с погоста (и тогда будет работать не трава, а ваша психика).

А без всего этого трава будет отличная, всяческими полезными веществами от жирного перегноя напитанная )) Опасность только токсическая, если рядом воинское захоронение. В цинковых гробах.

107) Вопрос:
Подскажите, имеют значение черты характера человека при попытке наладить связь с тем или иным божеством? Например, если человек сам по себе мягкий, нерешительный, а хочет обратиться к тому или иному божеству агрессивному и жесткому, могут его не принять из за несоответствия личных качеств ?

Селар:
Новички часто забывают о том, что в природе есть такая штука — резонанс. Если два контура вибрируют в разных диапазонах, то они никогда не смогут работать как единая система и создавать суммарный «импульс» )

108) Вопрос:
Если практик утверждает, что гарантированно достигнем нужного результата работая с ним, это всегда шарлатан, или иногда такая уверенность обоснованна?

Селар:
Может, он просто не сильно опытен и потому сильно наивен )
Сто процентов успеха вам заранее даже стоматолог не даст.

109) Вопрос:
Подскажите, импотенция может быть побочным эффектом егильета? тут можно как-то поправить или только снимать все?

Селар:
Эм. Так егильет исторически это и есть работа на импотенцию… 0_о

*Почитал, что сейчас пишут… Мама дорогая! «Егильет на верность», «Егильет в домашних условиях»…

110) Вопрос:
Как можно избавиться от постоянного чувства тревоги, безосновательного? Может помочь техника перепросмотра? Или например сделать остуду, заморозить эмоции в принципе?

Селар:
Тут даже не нервы… Это может быть более глубокая психическая проблема. В наше время это вполне успешно лечат, главное не запускать )

111) Вопрос:
Слышала что бывает защита на 13 кованных ножей, либо 13 клинков ножей без деревянной ручки, поговаривают что пробить её весьма непросто ни бесам ни мертвякам, кто её ставили себе отпишите по результатам надежности.

Селар:
Защиты подобного рода (т.н. «деревенские») изобилуют кучей ненужных действий и ингредиентов. Среди них есть неплохо работающие, но все они ориентированы на защиту от людей/событий, а никак не от сил иной природы )

112) Вопрос:
Как думаете для практик с бесами сущами мертвяками ,темными Богами , делать ли раскрест с переходом под Тёмный эгрегор ?

Селар:
Раскрещивание в том виде, в котором оно повсеместно валяется в сети, это просто смена одной стороны монеты на другую сторону той же самой монеты. Для бесов — сойдет, для остального есть другие инициации.
Колдун нашей традиции, к примеру, не меняет шило на мыло, а провозглашает свободу от всех существовавших ранее связей, во славу определенного Пути.
Не говорит им «вы — какашки, я с вами не дружу», а именно объявляет, что он свободен от этих связей, поэтому далее решает за себя и отвечает за решения сам.
Это называется «Ритуал Отречения».

Ну и еще. Нет никакого единого «Темного эгрегора» )) Сауронов в реальности не существует :)

113) Вопрос:
Привет всем. Ощущение леденящего холода в районе Анахаты о чем может сказать? Практиками энергетическими не занимаюсь, в личной жизни все в порядке. Недавно снились кошмары, и вот после них несколько дней холод в груди неприятный.

Селар:
Не ищите тут магию. Проверьте сердце, серьезно. Холод в груди (как раз в районе «проекции анахаты») может указывать на очень серьезные и опасные проблемы с сердцем.

114) Вопрос:
Какие работы можно проводить во время отпевания покойника?

Селар:
Стоять молча и держать свечку. Дайте спокойно уйти человеку, если не знаете, что делать и зачем и если нет на это дело острой необходимости.
А то потом прибегают такие «работники» и плачут, что к ним мертвяк привязался, и вся жизнь пошла в район муладхары.

115) Вопрос:
Здравствуйте. я заказывала общую диагностику по чакрам у практика, а тот потребовал фото без одежды, мол так энергии лучше видны. по глупости своей отправила а потом подумала, что это мог быть развод… одежда действительно мешает просмотру что ли? кто-нибудь слышал о подобном?

Селар:
Если человек диагностирует вас всякими «волшебными» способами, то одежда никак не мешает. А если визуальными (физиогномическими и тд), то мешает.
Ну и потом, может ему так просто приятнее )) Вам результат нужен или методы? ))

Добавить комментарий